Отзывы хонда фит о вариаторе

В одной из своих прошлых статей «F/J» рассказывал об общем устройстве и принципах работы вариаторов автомобилей. Но т.к. основная тема сайта — автомобили Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz), то конечно же, на его страницах не могла не появиться статья с техническим описанием устройства и принципов, на которых работает вариатор Хонда Фит и Хонда Джаз. Данная статья предоставляет читателям такую информацию.

Вариатор Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz)

Стартовый и передний фрикционы вариатора Honda Fit и Honda Jazz

Стартовый фрикцион вариатора включает/выключает вторичную ведущую шестерню и расположен на краю вала ведомого шкива. Он получает гидравлическое давление по подводящим трубам жидкости (масла) для автоматических трансмиссий (ATF) с валом ведомого шкива. Передний фрикцион включает/выключает солнечную шестерню и расположен на краю вала ведущего шкива. Передний фрикцион получает гидравлическое давление по подводящим трубам ATF с валом ведущего шкива.

Тормоз заднего хода вариатора Honda Fit и Honda Jazz

Тормоз заднего хода вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз блокирует водило планетарной передачи в положении R и расположен внутри промежуточного корпуса вокруг водила. Диски тормоза заднего хода встроены в водило, а пластины тормоза заднего хода расположены на промежуточном корпусе. Тормоз заднего хода получает гидравлическое давление от цепи, подсоединенной ко внутренней гидравлической цепи.

Планетарная передача вариатора Honda Fit и Honda Jazz

Планетарная передача вариатора состоит из солнечной шестерни, сателлитов и кольцевой шестерни. Солнечная шестерня подсоединена к ведущему валу шлицами. Сателлиты расположены на водиле. Водило расположено на конце ведущего вала над солнечной шестерней. Кольцевая шестерня расположена в водиле и соединена с барабаном переднего фрикциона. Солнечная шестерня подает мощность двигателя через ведущий вал к сателлитам, а водило выводит мощность двигателя. Механизм планетарной передачи вариатора используется только для переключения направления вращения валов шкивов. В положениях D, S и L (в направлении вперед) сателлиты не поворачиваются и вращаются вокруг солнечной шестерни, таким образом, вращается носитель водило. В режиме R (задний ход) вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз тормоз заднего хода блокирует водило, и солнечная шестерня управляет вращением сателлитов. Сателлиты поворачиваются, но не вращаются вокруг солнечной шестерни. Сателлиты вращают кольцевую шестерню в направлении, обратном вращению солнечной шестерни.

Шкивы вариатора Honda Fit и Honda Jazz

В вариаторе Хонда Фит и Хонда Джаз каждый шкив состоит из подвижной части и неподвижной части, и с изменением скорости двигателя меняется эффективное передаточное отношение шкивов. Ведущий и ведомый шкивы связаны стальным ремнем. Чтобы достичь низкого передаточного отношения шкивов, высокое гидравлическое давление работает на подвижной части ведомого шкива и уменьшает эффективный диаметр ведущего шкива, а низкое гидравлическое давление работает на подвижной части ведомого шкива, чтобы не допустить проскальзывания стального ремня. Чтобы достичь высокого передаточного отношения шкивов, высокое гидравлическое давление работает на подвижной части ведущего шкива и уменьшает эффективный диаметр ведомого шкива, а низкое гидравлическое давление работает на подвижной части ведущего шкива, чтобы не допустить проскальзывания стального ремня.

Похожие статьи