Оригинальный номер пошагового переключателя вариатор

Транскрипт

1 Некоторая информация предоставлена EuroMatic Трансмиссии CVT Mercedes класса A, B

3 Вид в разрезе

4 Вид по секциям Гидротрансформатор Приводной ремень Первичный шкив Конечная передача Вторичный шкив Муфта переднего хода Муфта заднего хода Дифференциал

6

8 Блок клапанов

10 Блок клапанов

12 Трещина в блоке клапанов

14 Вид по секциям Муфта переднего хода Планетарная передача Муфта заднего хода Блок клапанов Первичный шкив Масляный насос Вторичный шкив Приводной ремень Конечная передача и дифференциал

16 6000 Вариограмма 5000 Low Заданные обороты двигателя Заданые обороты двигателя Overdrive Скорость автомобиля (км/ч)) Переключение с D на шаговый режим Дроссель : 40 % Положение рычага : D Обороты двигателя : 2200 Вариатор I : Overdrive Скорость автомобиля : 100 км/ч 40 % Шаг я передача 100 км/ч

18 6000 Заданные обороты двигателя Вариограмма 5000 Low Заданные обороты двигателя Overdrive Скорость автомобиля (км/ч) Режим кикдауна Дроссель : kd kd kd kd kd Положение рычага : Step Step Step Step Step Обороты двигателя : Вариатор I : Скорость автомобиля :

20 Адаптация (Муфта) При выполнении следующих действий необходимо удерживать тормоз. 1. Заведите непрогретый двигатель. Когда обороты станут стабильным, переключите на P на 10 секунд и на 10 секунд на D. В положении Р на дисплее появится XP. 2. Следующие действия повторите 10 раз. a. Переключите на N на 3 секунды. b. Переключите на D на 3 секунды. В положении Р на дисплее появится XP.

22 Адаптация (передаточные числа) 1. Разгоните автомобиль до > 85 км/ч. Отпустите педаль газа и подождите, пока автомобиль полностью остановится. Адаптация трансмиссии будет происходить на 4500, 4000, c., 1500 и 1400 об/мин. В положении Р на дисплее появится P. 2. Теперь двигатель разогрет до рабочей температуры. Обороты двигателя 800/мин. Повторите шаг 2 и шаг 3 из адаптации муфты. 3. Поверните ключ зажигания на 0.

24 Проблемы Жесткое переключение N-D Неустойчивое переключение при км/ч. Отсутствие повышающей передачи Отсутствие понижающей передачи Адаптация один из возможных способов решения подобных проблем.

26 Давление Давление муфты на stall-тесте: пси / 5,5 6,0 бар об/мин. Вспомогательное давление на LOW: 3000 об/мин. ± 483 пси / ± 34 бар

28 Коннекторы Шаговый двигатель Сопротивление: Между ножкойa и B = ±23,5 Ω Между ножкой C и D = ±23,5 Ω Соленоид давления муфты Сопротивление: Между ножкой 1 и 2 = 1,8 Ω Соленоид вспомогательного давления Сопротивление: Между ножкой 3 и 4 = 3,5 Ω

30 Блок клапанов

32 Блок клапанов

34 Трансмиссии CVT Honda Civic

36

38

40 Audi Multitronic A4/A6 иa5

42 КОДЫ MULTI-TRONIC И ИХ ОПИСАНИЕ Тип Код TCU Коннектор Вариатор P Вход вариатора Фильтр Output gears C/W +P Цепь Муфты Насос Сплайны A4 2.0 A4 1.8T A4 3.0 FSF GEB GHR 01J JF квадратный 01J CJ 01J EG lower mag 2 Grooves 41/57 41/9 Длинная Шесть Gears 01J ET квадратный 01J CJ/CG 01J CP upper mag 1 Groove 43/54 43/9 Длинная Шесть Gears 01J JK круглый 01J CK 01J CN upper mag 4 Grooves 46/51 43/9 Длинная Шесть Gears A4 1.8T GZF 01J HN крыглый 01J DE 01J DK lower mag 1 Groove 43/54 43/9 Длинная Шесть Gears full A6 2.4 JQJ 01J JG круглый 01J DS 01J FA lower mag 2 Grooves 41/57 43/9 Длинная Шесть Plates full A6 2.4 FRY 01J CJ квадратный 01J AL 01J BD upper mag 1 Groove 43/54 43/9 Длинная Шесть Gears cut away A6 2.4 HRX 01J HT круглый 01J CN 01J CQ lower mag 2 Grooves 41/57 43/9 Длинная Шесть Plates full A6 FRC 01J DB квадратный 01J CN 01J CP lower mag 1 Groove 43/54 43/9 Длинная Шесть A6 2.5 GHP 01J HN круглый 01J CN 01J CN lower mag 4 Grooves 46/51 43/9 Длинная Шесть Gears A6 3.0 FSA 01J CL квадратный 01J CG 01J CN upper mag 4 Grooves 46/51 43/9 Длинная Шесть Gears JZP 01J HT круглый 01J DQ 01J EG lower mag 2 Grooves 41/57 41/8 Длинная Шесть Plates GHW 01J JK круглый 01J CG 01J CP upper mag 1 Groove 43/54 43/9 Длинная Шесть GYJ 01J HT круглый 01J DS 01J ED lower mag 4 Grooves 46/51 43/9 Длинная Семь Plates full HJB 01J HT круглый 01J DN 01J EC lower mag 3 Grooves 48/ 43/9 Короткая Семь HEB 01J HT круглый 01J DQ 01J EG lower mag 2 Grooves 41/57 41/9 Длинная Шесть HHD 01J HT круглый 01J DE 01J DE lower mag 4 Grooves 46/51 43/9 Длинная Шесть HEF 01J HT круглый 01J DE 01J DL lower mag 2 Grooves 41/57 43/9 Длинная Шесть HCP 01J JC круглый 01J ?? 01J ?? lower mag 2 Grooves 41/57 43/9 Длинная Шесть Plates full FSD 01J CP квадратный 01J AJ 01J BB upper mag 1 Groove 43/54 43/9 Длинная Шесть Gears cut away HSV 01J ?? круглый 01J DN 01J EF lower mag 2 Grooves 41/57 Короткая Семь Plates full

44 Вступление: Multitronic и 5-скоростная механическая КПП

46 Вступление: Спецификации

48 Элементы трансмиссии: вид по секциям Масляный насос и раздаточная коробка на изображении не показаны.

50 Элементы КПП: Маховик и демпфер в сборе 4-цилиндровые двигатели работают не так гладко, как 6- цилиндровые.

52 Элементы КПП: Муфта заднего/переднего хода и планетарная передача

54 Элементы КПП: Модификация муфты переднего хода Модификация муфты переднего хода От 6 до 7 дисков Осевой зазор: 1,6-1,8 мм детали: 01J (7 фрикционов) Нажимные диски (shims): 1,8 2,15 2,65 2,85 3,15 детали: 01J

56 Gearbox modules: Forward clutch/reverse clutch and planet gear set

58 Gearbox modules: Forward clutch/reverse clutch and planet gear set

60 N215 = pressure regulating valve VSTV = pilot pressure value KSV = clutch control valve SIV = safety valve HS = manual selector valve Gearbox modules: Clutch control

62 Gearbox modules: Clutch control

64 Gearbox modules: Clutch cooling system

66 Gearbox modules: Clutch cooling system

68 Gearbox modules: Variator

70 Gearbox modules: Transmission control

72 Gearbox modules: Torque sensor

74 Gearbox modules: Grooved gearing (Torque sensor)

76 Gearbox modules: Chain

78 Gearbox modules: Chain (new and damaged) New chain Damaged chain

80 Gearbox modules: Chain removal To release the nut, turn clockwise

82 Gearbox modules: Chain removal

84 Gearbox modules: Oil supply

86 Gearbox modules: Suction jet pump (entrainment pump)

88 Gearbox modules: Suction jet pump (entrainment pump)

90 Gearbox modules: Hydraulic control unit

92 Gearbox modules: Hydraulic control unit N88 = solenoid valve 1 (Clutch cooling/safety valve) N215 = pressure regulating valve 1 (actuates clutch control valve) N216 = pressure regulating valve 2 (actuates reduction valve ÜV)

94 Gearbox modules: Selector shaft and parking lock

96 Gearbox modules: ATF cooling Renew allways after repair!!!

98 Gearbox control J217 1.Engine Torque 2. Idling speed 3. Overrun Shut-off 4. Clutch Protection 5. Clutch Status 6. Gear lever position 7. Road Speed 8. Current Gear 9. Target Gear 10. On-Board Diagnostics 11. Emergency running program 12. Communication with ECM J Engine speed 2. Idling speed 3. Engine Torque 4. Coolant Temperature 5. Kick down 6. TPS Position 7. Brake Switch 8. Maf Temperature 9. Barometric Pressure 10. Air Con Compressor 11. Emergency Running Program 12. Vacuum Vent Valve Can High Can Low J Wheel speeds X 4 2. ABS apply 3. ASR request 4. EDL intervention

100 Multitronic 2nd generation

102 Multitronic 2nd generation

104 Multitronic 2nd generation

106 Multitronic 2nd generation

108 Multitronic 2nd generation

110 Multitronic 2nd generation