Нужен ремень для коробки вариаторный на ниссан либерти

Технический осмотр ТО Ниссан Либерти осуществляется раз в 12 месяцев. В регламент работ обычно входит замена масла, которую Токио Сервис рекомендует производить сезонно, т.е. два раза в год. С маслом должен меняться и масленый фильтр, иначе вся отсеянная из смазывающей жидкости грязь вновь попадет в систему. Обычно это приводит к повышенному износу частей двигателя, в более запущенном состоянии к поломке силового агрегата. Ремонт Ниссан Либерти в этом случае дешево не обойдется. Специалисты нашего тех.центра рекомендуют также использовать при замене оригинальное масло от производителя. Применение «родной» смазывающей жидкости существенно снижает расход топлива и повышает мощностные и динамические качества двигателя в целом.

Сервис Ниссан Либерти также подразумевает замену свечей каждые 30 тыс. км, но использование отечественного горючего снижает этот порог вдвое. Двигатель, устанавливаемый на авто вне всяких похвал. Если сервисное обслуживание Ниссан Либерти проходит в четко установленные производителем сроки, то первый регламентированный ремонт понадобится через 300 тыс. км, связан он будет с заменой цепи. Цепь это уже традиционное замещение ремня ГРМ, которое повышает ресурс двигателя и его отдельных узлов. Также стоит отметить тот факт, что сам автомобиль выпускается для внутреннего рынка Японии, соответственно качество двигателей и сборки в целом выше, нежели при производстве продукции на экспорт. Двигатели японского производства считаются показателями надежности и долговечности, на которые всем стоит ровняться. Но многие отечественные автовладельцы узрели в моторе Ниссан Либерти существенный минус — критичное отношение к заливаемому маслу. Для идеальной работы по регламенту Ниссан необходимо использовать оригинальное масло 0w20. Стоимость его немного выше, чем на доступные смазывающие жидкости, да и покупка осуществляется в основном через заказ. Но мы напоминаем, этот автомобиль создан для японцев и в таких требованиях ничего удивительного нет. Проводите сервисное обслуживание Ниссан Либерти в Москве согласно требованиям производителя и Ваш мотор будет работать как часы. Трансмиссия страны восходящего солнца как всегда удалась на славу. В Ниссан Либерти используется два типа коробки автомат: обычная четырехступенчатая, которая устанавливается на машины с полным приводом, и бесступенчатая трансмиссия Hyper-CVT, которая является детищем концерна. Последняя используется на любом типе автомобилей. Существенных недостатков выявлено не было. Обе коробки передач достаточно надежны. Главное вовремя проводить плановое обслуживание Ниссан Либерти, которое заключается в замене масла и фильтра каждые 60-70 тыс. км. Цена на данные виды работ в Токио Сервис доступна практически любому автовладельцу. Ходовка Ниссан Либерти без нареканий. Такое ощущение, что она изначально была адоптирована под русские дороги. Ни ямки, ни кочки ей не почем. В некоторые моменты при эксплуатации у многих складывалось впечатление, что чем хуже дорожное покрытие, тем лучше подвеска себя ведет. Специалисты компании сталкивались со случаями, когда требовалась замена сайлент блоков, но ввиду ненадобности «лезть» в ходовую часть она не обслуживалась на протяжении всего срока эксплуатации. Это привело к «закипанию» болтовых соединений, и разобрать удавалось только спиливанием крепежей. Хоть болты в этом случае и стоят недорого, но все же это лишние затраты. Поэтому так важно осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание Ниссан Либерти всех основных узлов для исключения из практики Вашего авто подобных случаев. Рулевое управление исполнено в принципе без слабых мест. Усилитель руля и шестерня-рейка Ниссан Либерти дают комфортную и спокойную езду. При вхождении в поворот все проходит гладко даже на повышенных скоростях. Минус — использование пластмассовых частей в рулевой управлении. При выходе из строя рейки ее желательно менять на новую. Использование ремкомплектов не дает никакой гарантии успешного исхода дела. Купить ее можно на заказ.