Nissan march лента на вариатор

Неисправности АКПП, вариатора March

Выпуск компактных хэтчбеков NissanMarch осуществляется концерном с 1982 года, но с тех пор модель претерпела ряд изменение в оформлении кузова, внутреннего пространства, а также оснащении. Сегодня переднеприводный или полноприводный Ниссан Марч с объемом двигателя 1,2 или 1,4 л выпускается с четырехступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением или бесступенчатым вариатором. Также автолюбителям доступны модели с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Основные неисправности в работе АКПП или вариатора March

Среди часто встречающихся поломок и неисправностей в работе автоматической коробки передач либо вариатора NissanMarch стоит выделить: • недостаточность смазки планетарных рядов в результате малого количества масла или забитости радиатора охлаждения; • износ турбинного или выходного вала, фрикционов, шкивов; • разрушение гидроблока или неисправности в гидравлической части всей системы управления; • выход из строя блока управления АКПП March, что приводит к аварийному режиму работы трансмиссии; • разрыв тормозной ленты или поломка масляного насоса.

При обнаружении первых признаков поломки вариатора или АКПП NissanMarch стоит сразу же обращаться в наш автосервис в Новосибирске, который расположен на улице Владимировская, 11а или Островского, 111, чтобы профессионалы провели диагностику трансмиссии Марч и выявили все неточности в ее работе. После этого подбираются оригинальные запчасти на вариаторMarch, а также просчитывается стоимость ремонта коробки передач.