Надежность вариатора mercedes

Други мои...много читал про вариатор. Как правило винят завод изготовитель,типо мерины не те пошли и т.д и т.п. Но,такие вещи как :1.человеческий фактор, 2.температурный режим,3.физику и химию никто не принимает во внимание.

1.По человеческому фактору всем понятно надеюсь(пофигизм...с моим мурзиком ничего не может случится...а нахрена мне менять масло в вариаторе если он и так едет...«специалисты» на сервисе).

2.Температурный режим(для разных температурный режимов-соответственное масло в вариатор,и соответственный интервал замены масла в вариаторе+ фильтр).Т.е. для Aфрики одно масло,для Eвропы другое масло,для Сибири третье масло.Как правило завод изготовитель рекомендует какое масло надо.

3.Физика и химия.( масло тоже расширяется и испоряется,как правило никто не задумавается о том что 3-5 сек.надо для поднятия небольшого давления в системе,а также при испарении масла объем в системе уменьшается.Не зря на станциях применяют специальный щуп для измерения уровня масла в вариаторе).

P.S. От себя добавлю...первое что я зделал при покупке не нового мурзика ( 6 лет ему тогда было,при пробеге 42 т.км.) Заменил масло в вариаторе+ фильт

Всем удачи на дорогах!!!!