Мотор вариатор редукторы цилиндрические вертикальные
Транскрипт
1
3 КАТАЛОГ РЕДУКТОРЫ МОТОР-РЕДУКТОРЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СЕРИЯ ES
4 ПРЕДИСЛОВИЕ В настоящем каталоге представлена информация о цилиндрических вертикальных редукторах и мотор-редукторах серии ES построенных на основе европейских конструкций и адаптированных к условиям российского редукторного рынка. Эти редукторы изготовлены с использованием современного технологического оборудования по европейским технологиям и отличаются высокими техническими характеристиками в сочетании с относительно невысокой стоимостью. В каталоге представлены базовые конструкции редукторов. Они могут поставляться как самостоятельно в неизменном виде так и быть основой для изготовления разнообразных вариантов комбинированных редукторов в зависимости от запросов Потребителей в том числе использоваться в качестве "блоков" и "модулей" в сочетании с типовыми или специальными конструкциями российских редукторов. Более подробную информацию о всех редукторах и мотор-редукторах серии ES Вы можете найти на сайте За дополнительной информацией обращайтесь в НТЦ "Редуктор" по телефонам указанным на и страницах обложки. Ваши отзывы о каталоге и о материалах представленных в нём направляйте на наш электронный адрес: СЕРИЯ ES K0R00
6 ВВЕДЕНИЕ На российском редукторном рынке происходят принципиальные изменения связанные с интеграцией России в мировую экономику и преодолением длившегося десятилетиями технического отставания российских редукторов от зарубежных аналогов. Этот процесс идёт по многим направлениям в него вовлечено множество коммерческих структур и предприятий в большинстве своём непрофессиональных случайно попавших на редукторный рынок. Одни из них занимаются сбытом "неликвидных" российских редукторов предлагая их по ценам гораздо более низким чем могут предложить предприятия-производители редукторов выпускающие аналогичную продукцию. Другие производят традиционные российские редукторы в их предельно упрощённом виде при минимуме затрат таким образом искусственно понижая цены на них. Третьи "выбрасывают" на российский рынок импортные редукторы которые им поставляют зарубежные редукторные фирмы не заботясь при этом о необходимости адаптации этих редукторов к российским условиям. И лишь немногие предприятия (к их числу относится и НТЦ "Редуктор") преодолевая наследие прошлых лет усовершенствуют типовые российские редукторы повышая их технико-эксплуатационные показатели до уровня аналогичной продукции зарубежных редукторных фирм. В этом процессе активным "игроком" выступает также массовый российский Потребитель. В своих действиях на редукторном рынке он в основном руководствуется единственным привлекательным для себя критерием минимумом цены продукции которую он приобретает. В силу инертности мышления либо из-за неосведомленности о недостатках типовых российских редукторов Потребители всё ещё отдают предпочтение именно им как самым дешёвым что и объясняет их устойчивый повышенный спрос. В то же время жесткие правила конкурентной борьбы весьма быстро "просвещают" Потребителей российских редукторов. Вместо дешёвых но ненадёжных они всё больше предпочитают приобретать редукторы обладающие повышенными техническими характеристиками и соответствующие новым критериям качества: надёжность долговечность и экономичность. Именно эти конкурентные правила приводят к существенным изменениям на российском редукторном рынке. Однако далеко не все российские предприятия осуществлявшие поставки редукторов оказались готовыми к изменившимся требованиям Потребителей и те из них которые не смогли своевременно учесть эти новые требования исчезли с российского редукторного рынка или потеряли своё прежнее влияние. Говоря о технико-эксплуатационном отставании и низкой конкурентоспособности типовых российских редукторов таких как Ч Ч МП МЦС ЦУ ЦН РМ Ц КЦ КЦ В ВК ВКУ и других мы имеем ввиду как минимум три аспекта главным образом определяющих это отставание: первый максимальные упрощения конструкций редукторов и технологий их изготовления в основном связанные с исключением чистовых и отделочных операций обработки поверхностей зубьев а поэтому привлекательная для непросвещенного Потребителя дешевизна таких редукторов; второй (является следствием первого) существенно пониженные по сравнению с зарубежными аналогами технические характеристики: передаваемая мощность и крутящий момент а также малая долговечность и недостаточная надёжность в эксплуатации следствием чего становится неэффективная работа оборудования в составе которого применяются такие редукторы возрастает вероятность сбоев при его эксплуатации; третий весьма ограниченное разнообразие конструктивных схем и вариантов исполнений редукторов и мотор-редукторов лишающее российских Потребителей возможности разработки и создания конструкций машин и механизмов оснащённых современным многофункциональным и экономичным приводом (с фланцевым присоединением реактивной штангой электродвигателем со встроенным тормозом вариатором скорости муфтой предельного момента и др.). НТЦ "Редуктор" учитывая тенденции развития современного редукторного рынка России и прежде всего усиление конкурентной борьбы за сбыт выпускаемой продукции предпринимал и предпринимает самые разные действия направленные на решение важнейших задач повышения технического уровня и конкурентоспособности своей продукции укрепления и расширения своих позиций на этом рынке. Эти задачи решаются нами различными путями но всегда с учётом интересов Потребителей предпочитающих приобретать продукцию повышенной надёжности долговечности и экономичности. Чем выше эти показатели тем больше выгоды получает Потребитель таких редукторов независимо от того применяет ли он их в собственном производстве или использует в качестве комплектующих изделий в своей продукции. Одно из основных направлений повышения конкурентоспособности производимой нами продукции модернизация типовых российских редукторов. Идеи и основные направления модернизации подробно освещены в наших каталогах изданных в период с 00 по 00 г. Для практической реализации этих идей и направлений мы широко внедряем в свои разработки современные достижения инженерной науки о редукторах и зубчатых зацеплениях а также всесторонне учитываем особенности конструкций редукторов зару- СЕРИЯ ES K0R00
8 Условные обозначения параметров принятые в каталоге i Т Т Р Т РЭ n n n Р n Р n Ф требуемое передаточное отношение редуктора фактическое (табличное) передаточное отношение редуктора (редукторной части мотор-редуктора) номинальный (табличный) крутящий момент на выходном валу редуктора (моторредуктора) [Н м] расчётный крутящий момент воспринимаемый выходным валом редуктора (моторредуктора) и соответствующий нормально протекающему (установившемуся) процессу работы механизма [Н м] расчётно-эксплуатационный крутящий момент на выходном валу редуктора [Н м] номинальная (табличная) частота вращения входного вала редуктора [мин - ] номинальная (табличная) частота вращения выходного вала редуктора (мотор-редуктора) [мин - ] расчётная частота вращения входного вала редуктора [мин - ] расчётная частота вращения выходного вала редуктора (моторредуктора) [мин - ] фактическая частота вращения выходного вала редуктора [мин - ] Р F Re F Rа F ReР F RаР f b К Э номинальная (табличная) мощность на входном валу редуктора (номинальная мощность электродвигателя у мотор-редуктора) [квт] допускаемая радиальная консольная нагрузка приложенная в середине посадочной поверхности входного вала [Н] допускаемая радиальная консольная нагрузка приложенная в середине посадочной поверхности выходного вала [Н] расчётная допускаемая радиальная консольная нагрузка приложенная в середине посадочной поверхности входного вала [Н] расчётная допускаемая радиальная консольная нагрузка приложенная в середине посадочной поверхности выходного вала [Н] сервисный коэффициент моторредуктора эксплуатационный коэффициент учитывающий фактический режим работы редуктора (моторредуктора) ПВ продолжительность включения [%] t Н время работы редуктора (моторредуктора) под нагрузкой в течение часа [мин] η коэффициент полезного действия редуктора СЕРИЯ ES K0R00
10 БЛОЧНО-МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ РЕДУКТОРОВ И МОТОР-РЕДУКТОРОВ Раздел. Общие сведения Решение задач преодоления технического отставания и повышения конкурентоспособности российского промышленного оборудования сопряжено с созданием большого числа новых ранее не производившихся в России образцов редукторов и мотор-редукторов. Их новые модификации и конструктивные исполнения разработанные НТЦ Редуктор не вписываются в традиционно существующие в России построения и классификации. Это создаёт существенные трудности в доведении до российских Потребителей необходимой информации о наших новых разработках. Для решения этой проблемы редукторы и мотор-редукторы серии ES сконструированы по блочно-модульному принципу. Рациональность и целесообразность применения блочномодульного принципа состоит в том что любой редуктор (мотор-редуктор) простой или сложный допускается рассматривать как состоящий из отдельных конструктивных элементов которые можно называть блоками или модулями исполняющими свои особые отличные от других конструктивные и эксплуатационные функции. Если проанализировать конструкции самых разных редукторов (мотор-редукторов) и вычленить из них все такие элементы полезные для целей эксплуатации то на их основе можно составить структурную блочно-модульную схему построения редукторов и мотор-редукторов охватывающую все конструктивно возможные варианты их построения: от самых простых до самых сложных. Блочно-модульная схема построения редукторов и мотор-редукторов цилиндрических вертикальных серии ES приведённая на рис.. наглядно показывает все возможные конструктивные варианты их исполнения. Она легка для восприятия и понимания. Её применение поможет Потребителям легко осмыслить и выбрать наиболее рациональную конструкцию привода. Используя отдельные блоки и модули этой схемы с учётом пунктирных линий связи каждый Потребитель сможет составить из них необходимый вариант конструктивного исполнения редуктора или мотор-редуктора отвечающий конкретным условиям его монтажа и эксплуатации. 0 СЕРИЯ ES K0R00
12 ВАРИАНТЫ СБОРКИ Таблица. Варианты сборки цилиндрических вертикальных редукторов Раздел. Общие сведения Примечание: * Базовое исполнение с полым выходным валом. Таблица. Варианты сборки цилиндрических вертикальных мотор-редукторов Примечание: * Базовое исполнение с полым выходным валом. СЕРИЯ ES K0R00
14 Раздел. Общие сведения Таблица. Исполнения по способу монтажа цилиндрических вертикальных мотор редукторов E MAIL: СЕРИЯ ES K0R00
16 Раздел. Общие сведения ВЫХОДНЫЕ ВАЛЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ исполнение "Ц" Таблица. Размеры цилиндрических выходных валов мм Òèïîðàçìåð d I t u d I I I I o s ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-ES ÌÖÂ-ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-ES ÌÖÂ-ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-ES ÌÖÂ-ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-ES ÌÖÂ-ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES ÌÖÂ-0ES M M M M M M M M M M M СЕРИЯ ES K0R00
18 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Раздел. Общие сведения Способ смазки редуктора (мотор-редуктора) картерный непроточный. Подшипники в зависимости от конструктивного исполнения по способу монтажа смазываются масляным туманом (разбрызгиванием) или погружением в масляную ванну. Редукторы и мотор-редукторы с 0 по 0 условный габарит поставляются Потребителю заправленными смазкой в объеме который соответствует конструктивным исполнениям по способу монтажа. Эта смазка не нуждается в замене в течение всего периода эксплуатации редуктора (моторредуктора) но не более его рабочего ресурса. При любых других конструктивных исполнениях по способу монтажа необходимо скорректировать количество смазочного материала в соответствии с табл... При капитальном ремонте старый смазочный материал необходимо слить полость корпуса редуктора (редукторной части мотор-редуктора) тщательно промыть удалить из него все примеси и залить свежий смазочный материал руководствуясь ниже приведенными рекомендациями. Редукторы и мотор-редукторы условного габарита от до 0 кроме специально оговоренных случаев поставляются без смазочного материала. Заправка этих редукторов смазочным материалом входит в обязанность Потребителя. Перед запуском механизма необходимо залить в корпус редуктора (редукторной части мотор-редуктора) чистый смазочный материал соответствующей марки и в дальнейшем выполнять инструкцию по эксплуатации редуктора (мотор-редуктора). Марку смазочного материала следует выбирать руководствуясь сведениями приведенными в настоящем разделе с использованием таблиц Смазочный материал должен быть залит до отверстия контроля уровня масла требуемого варианта конструктивного исполнения по способу монтажа. Ориентировочный объем заливаемого смазочного материала в литрах в зависимости от условного габарита количества ступеней и конструктивного исполнения по способу монтажа указан в таблице.. Таблица. Объём заправляемого смазочного материала СЕРИЯ ES K0R00
20 Раздел. Общие сведения Таблица. Рекомендуемые марки минеральных масел российского производства Название И-Т-Д-0 И-Т-Д-0 И-Т-Д-0 ИГП- ИГП- ИГП- Нормативный документ Класс вязкости по ISO - Температура застывания С ТУ.0-0 ТУ ВНИМАНИЕ! Не смешивайте смазочные материалы разных марок. Для редукторов (мотор-редукторов) с до 0 условный габарит рекомендуется после первых 00 часов работы слить масло полость корпуса редуктора (редукторной части мотор-редуктора) тщательно промыть удалить из него все примеси и залить свежее масло до необходимого уровня в соответствии с табл... Далее периодически контролировать состояние смазки после каждых 000 часов работы(примерно 0 месяцев по часов работы в день) для синтетической смазки и после каждых 00 часов работы ( месяцев по часов работы в день) для минеральной смазки. При необходимости заменить смазку на свежий смазочный материал руководствуясь выше приведенными рекомендациями. При использовании полужидких смазок типа Трансол-00 следует учитывать что эти смазки обеспечивают не менее 0000 часов работы редуктора при температуре окружающей среды от минус 0 0 С до плюс 0 0 С. Основное ограничение скорость колеса большего диаметра не должна превышать м/с. Замену полужидких смазок целесообразно производить непосредственно после остановки редуктора (моторредуктора) при разогретой смазке. При необходимости редукторы и мотор-редукторы серии ES могут быть заправлены смазочным материалом рекомендованным международными стандартами USDA-H и USDA-H для использования в пищевой и фармацевтической промышленности что существенно расширяет сферу их применения. Расположение пробки-отдушины пробок контроля уровня и слива смазочного материала для различных конструктивных исполнений по способу монтажа редукторов и мотор-редукторов цилиндрических вертикальных показано в разделе "Конструктивные исполнения по способу монтажа". ВНИМАНИЕ! При любом конструктивном исполнении по способу монтажа редукторов и мотор-редукторов пробка-отдушина (сапун) должна всегда находиться вверху корпуса редуктора (редукторной части мотор-редуктора). 0 СЕРИЯ ES K0R00
22 Раздел. Общие сведения Таблица. Таблица для выбора типа редуктора Ïåðåäàòî íîå îòíîøåíèå i Òèï ðåäóêòîðà Öèëèíäðè åñêèé âåðòèêàëüíûé äâóõñòóïåí àòûé ÖÂ Öèëèíäðè åñêèé âåðòèêàëüíûé òðåõñòóïåí àòûé ÖÂ. Выбор типоразмера редуктора. Для определения типоразмера редуктора находим значение расчётно-эксплуатационного крутящего момента Т РЭ на выходном валу редуктора: Т РЭ =Т Р К Э () где: Т Р расчётный крутящий момент воспринимаемый выходным валом редуктора и соответствующий нормально протекающему (установившемуся) процессу работы механизма Н м; К Э эксплуатационный коэффициент учитывающий фактические условия эксплуатации и режим работы редуктора: К Э =К К К К К. () Значения коэффициентов К К выбираем по таблицам.. приведенным на стр.. Если полученное значение К Э > то для дальнейших расчётов принимаем К Э =. Таблица. Коэффициент характера эксплуатации редуктора К Âðåìÿ ðàáîòû â ñóòêè àñòîòà ïóñêîâ â àñ ðàâíîìåðíàÿ Õàðàêòåð íàãðóçêè ñðåäíèå òîë êè ñèëüíûå òîë êè àñà àñîâ àñîâ àñà < > 00 < > 00 < > 00 < >00 Таблица. Коэффициент смазки К Òèï ñìàçêè çàðóáåæíîãî ïðîèçâîäñòâà K Òèï ñìàçêè ðîññèéñêîãî ïðîèçâîäñòâà K Ñèíòåòè åñêàÿ (ñì. òàáë..) 0 Ïîëóæèäêèå ñìàçêè Ìèíåðàëüíàÿ (ñì. òàáë.. ) Ìèíåðàëüíàÿ (ñì. òàáë..0) Таблица. Коэффициент наличия упругих элементов К Íà Íàëè èå âõîäíîì âàëó Äà Íåò Äà Íåò óïðóãèõ ýëåìåíòîâ àñòîòà ïóñêîâ â àñ Íà âûõîäíîì âàëó Äî 0 Ñâûøå 0 äî 0 Ñâûøå 0 Äà 0 0 Äà Íåò Íåò Примечание: В вертикальных мотор-редукторах серии ES соединение вала электродвигателя и входного вала редуктора жёсткое. СЕРИЯ ES K0R00
24 Раздел. Общие сведения особенность исполнения выходного вала (см. табл... на стр. ) а также климатическое исполнение и категорию размещения редуктора определяем условное обозначение редуктора как показано в примере на стр. и. ПРИМЕРЫ ВЫБОРА РЕДУКТОРА Пример (для n =0 мин ) Требуется выбрать редуктор для привода со следующими исходными данными: расчётный крутящий момент воспринимаемый выходным валом редуктора и соответствующий нормально протекающему (установившемуся) процессу работы механизма Т Р =0 Н м; расчётная частота вращения выходного вала редуктора n Р =0 мин - ; расчётная частота вращения входного вала редуктора n Р =0 мин - ; расчетная радиальная консольная нагрузка на выходном валу редуктора F RaР =000 H на входном валу отсутствует; работа час/сут пусков в час по мин характер нагрузки равномерный; режим работы редуктора нереверсивный; смазка применяемая в редукторе синтетическая зарубежного производства; соединение редуктора с электродвигателем через упругую муфту; с приводным механизмом через цепную передачу; редуктор работает в помещении при температуре окружающей среды +0 С. Требуемые конструктивные особенности редуктора: конструктивное исполнение горизонтальное на лапах крепление к полу; выходной вал односторонний цилиндрический. Выбор типа редуктора Рассчитываем требуемое передаточное отношение: i=n Р /n Р =0/0=. Учитывая требуемое передаточное отношение редуктора (i) по таблице. выбираем редуктор цилиндрический двухступенчатый вертикальный типа ЦВ. Выбор типоразмера редуктора Определяем значение эксплуатационного коэффициента К Э =К К К К К. Значения коэффициентов К К выбираем по таблицам..: К =0 (нагрузка равномерная работа часов в сутки пусков в час); К =0 (синтетическая смазка зарубежного производства); К = ( пусков в час на входном валу упругая муфта; на выходном валу цепная передача); К =0 (работа нереверсивная); К = (температура +0 С ПВ= 00=0%). 0 К Э =0 0 0 =. Определяем значение расчётно-эксплуатационного крутящего момента Т РЭ на СЕРИЯ ES K0R00
26 Раздел. Общие сведения режим работы редуктора реверсивный (пуски после остановки более 0 сек); смазка применяемая в редукторе минеральная зарубежного производства; соединение редуктора с электродвигателем и валом привода через упругие муфты; редуктор работает в помещении при температуре окружающей среды +0 С. Требуемые конструктивные особенности редуктора: конструктивное исполнение горизонтальное на фланце; выходной вал полый со шпоночным пазом. Выбор типа редуктора Рассчитываем требуемое передаточное отношение: i=n Р /n Р =0/=0. Учитывая требуемое передаточное отношение редуктора (i) по таблице. выбираем редуктор цилиндрический трехступенчатый вертикальный типа ЦВ. Выбор типоразмера редуктора Определяем значение эксплуатационного коэффициента К Э =К К К К К. Значения коэффициентов К К выбираем по таблицам..: К = (нагрузка равномерная работа часа в сутки пусков в час); К = (минеральная смазка зарубежного производства); К =0 ( пусков в час упругие муфты на входном и выходном валах); К =0 (реверсивные пуски после остановки более 0 сек); К = (температура +0 С ПВ= 00=0%). 0 К Э = 0 0 =. Определяем значение расчётно-эксплуатационного крутящего момента Т РЭ на выходном валу редуктора: Т РЭ =Т Р К Э =0 = Н м. В таблицах технических характеристик редукторов приведенных на стр. найдём минимальный типоразмер редуктора для которого табличные значения и Т удовлетворяют условиям: i Т Т РЭ. В нашем случае это будет редуктор ЦВ-ES со следующими техническими характеристиками: =; T = Н м. По формуле () рассчитываем фактическую частоту вращения выходного вала n ф : n ф =n P / =0/= мин -. Значение мощности на входном валу редуктора (Р ) рассчитываем по формуле (): Р =(Т Р n ф )/ (0 η )=(0 )/ (0 0)=0 квт. Таким образом технические характеристики редуктора ЦВ-ES будут следующими: =; T = Н м; P =0 квт; n ф = мин -. СЕРИЯ ES K0R00
28 ВЫБОР МОТОР-РЕДУКТОРА Раздел. Общие сведения. Общие пояснения Выбор мотор-редуктора состоит в определении его типоразмера по таблицам технических характеристик настоящего каталога. Мотор-редукторы эксплуатируются в различных условиях и режимах что необходимо учитывать при их выборе поэтому исходными данными для выбора моторредуктора являются: расчётный крутящий момент Т Р воспринимаемый выходным валом моторредуктора и соответствующий нормально протекающему (установившемуся) процессу работы механизма Н м; расчётная частота вращения выходного вала n Р мин - ; наличие реверсивного режима работы; характер внешней нагрузки; продолжительность суточной работы час.; частота пусков в час; тип применяемого смазочного материала; наличие упругих элементов (муфты ремни и др.) на выходном валу моторредуктора; температура окружающей среды С. Также следует учесть требуемые конструктивные особенности мотор-редуктора: вариант расположения мотор-редуктора в пространстве; конструктивное исполнение по способу монтажа: на лапах; с реактивной штангой; на фланце; с реактивным кронштейном. особенности исполнения выходного вала: вал односторонний или двухсторонний; вал полый цилиндрический или конический.. Выбор типоразмера мотор-редуктора. Исходя из условий и режимов эксплуатации мотор-редуктора определяем значение эксплуатационного коэффициента К Э учитывающего фактический режим работы мотор-редуктора: К Э =К К К К К. Значения коэффициентов К К выбираем по таблицам.. приведенным на стр.. Если полученное значение К Э > то для дальнейших расчётов принимаем К Э =.. В таблицах технических характеристик мотор-редукторов приведенных на стр. найдём минимальный типоразмер мотор-редуктора для которого табличные значения n Т и f b удовлетворяют условиям: n n P Т Т Р f b К Э.. Зная типоразмер мотор-редуктора частоту вращения выходного вала мощность электродвигателя вариант сборки (см. табл.. на стр. ) конструктивное исполнение по способу монтажа (см. табл.. на стр. ) особенность исполнения выходного вала (см. табл... на стр. ) а также климатическое исполнение и категорию размещения мотор-редуктора определим его условное обозначение как СЕРИЯ ES K0R00
30 Раздел. Общие сведения 0 СЕРИЯ ES K0R00
32 РЕДУКТОРЫ ЦВ-0...0ES и ЦВ-0...0ES НА ЛАПАХ Раздел. Редукторы цилиндрические вертикальные двух- трехступенчатые Таблица. Габаритные и присоединительные размеры мм Òèïîðàçìåð d a a a a 0 b b c e e f f f h ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES СЕРИЯ ES K0R00
34 Раздел. Редукторы цилиндрические вертикальные двух- трехступенчатые РЕАКТИВНЫЕ ШТАНГИ ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ЦВ-0...0ES и ЦВ-0...0ES Таблица. Размеры реактивной штанги мм Òèïîðàçìåð a b c d d e k p s Ðèñ. ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES 0 ÖÂ-ES ÖÂ-ES 0 ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES 0 ÖÂ-ES ÖÂ-ES 0 ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES 0 ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-ES ÖÂ-ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES Примечание: Остальные размеры см. табл.. на стр.. РЕАКТИВНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ЦВ-0...0ES и ЦВ-0...0ES l Таблица. Размеры реактивного кронштейна мм d Òèïîðàçìåð d d I d ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES Ì ( 00 ÖÂ-ES ÖÂ-ES Ì ( 00 0 ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES Ì ( 00 0 ÖÂ-ES ÖÂ-ES Ì ( 0 0 ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES Ì ( 0 0 ÖÂ-ES ÖÂ-ES Ì ( 0 0 ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES Ì ( 0 0 ÖÂ-ES ÖÂ-ES Ì ( ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES Ì ( ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES Ì ( ÖÂ-0ES ÖÂ-0ES Ì ( Примечание: Остальные размеры см. табл.. на стр.. СЕРИЯ ES K0R00
36 Раздел. Редукторы цилиндрические вертикальные двух- трехступенчатые Технические характеристики редукторов ЦВ-0...ES (для n =0 мин - ) T i P n F R a F R e Òèïîðàçìåð R Í. - ì ò H H ðåäóêòîðà ðåäóêòîðà íà ëàïàõ ÖÂ-0ES ÖÂ-ES СЕРИЯ ES K0R00
38 Раздел. Редукторы цилиндрические вертикальные двух- трехступенчатые Технические характеристики редукторов ЦВ-0...ES (для n =0 мин - ) T i P n F R a F R e Òèïîðàçìåð R Í. - ì ò H H ðåäóêòîðà ðåäóêòîðà íà ëàïàõ ÖÂ-0ES ÖÂ-ES СЕРИЯ ES K0R00
40 Раздел. Редукторы цилиндрические вертикальные двух- трехступенчатые Технические характеристики редукторов ЦВ-0ES (для n =0 мин - ) T i P n F R a F R e Òèïîðàçìåð R Í. - ì ò H H ðåäóêòîðà ðåäóêòîðà íà ëàïàõ ÖÂ-0ES СЕРИЯ ES K0R00