Масло в вариаторе на кольте

Замена масла в коробасе.

(1/8) > >>

Vito$$: Итак други, сегодня меняли масло в коробасах, на кольте в вариаторе и на треке у Доцента. Хватит платить неким дядям за то что элементарно можно зделать дома!Сначало теория :)1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),но это для тех кто любит свой вариатор! :rolleyes: кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!2) объем вариатора по мануалу 8,1л3) через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор сливали масло полностью через сливное отверстие, после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700гр не слитого масла и это не считая конусов муфт панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!4) сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!Кстати на треке оно находится сбоку, а не по центруФото вариатора снизу More details...5) щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ6) уровень в коробке мереяется на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!уровень масла должен быть в красной зоне как на картинке!7) рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4л и 20л канистрах (1л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО,после этого вариатор летит уже не раз проверенно, так что не пополняйте эти ряды!8) замена масла на сто на аппарате:есть разные замены масла: 1)под давлением вариатора, то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата и подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены! 2) под давлением аппарата, при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много) и оседает все это Г в фильтре тем самым забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многихаппарты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!10) В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор «N» начинает мигать: — с частотой, равной приблизительно 1 Гц, съездить на диагностику считать код неисправности. — с равной приблизительно 2 Гц, то это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора. (Индикатор мигает, когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III. теперь про замену:ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:операцию нужно выполнять вдвоем!снимаете патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от верхнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, ездиете радуетесь!

KaktuS: Делал аналогично на своей коробке, но снимал другой шланг с радиатора, чтобы масло новое промывало и радитр, а на выход радиатора вешал прозрачный шланг и через него сливал, очень хорошо видно как меняется цвет масла в шланге

Vito$$: Цитата: KaktuS от 04 Август 2012, 16:11:49Делал аналогично на своей коробке, но снимал другой шланг с радиатора, чтобы масло новое промывало и радитр, а на выход радиатора вешал прозрачный шланг и через него сливал, очень хорошо видно как меняется цвет масла в шлангеЕсли снять другой шланг, то масло будя течь не с трубки коробаса, а со шланга!

Чиля: Витек все так и есть. KaktuS видимо в трубках чуть запутался(вы наверно про одно и то же пишите),если что бы промывало радиатор то на надо откручивать ту трубку которую ты описал. Вот на счет жидкости чет ты меня озадачил,знаю точно,что в варик на XL идет не DIA QUEEN ATF SP-III ( она идет на автомат типа лансера моего),а в варик другая,могу завтра на работе точно сказать

Vito$$: Цитата: Чиля от 04 Август 2012, 16:34:41Витек все так и есть. KaktuS видимо в трубках чуть запутался(вы наверно про одно и то же пишите),если что бы промывало радиатор то на надо откручивать ту трубку которую ты описал. Вот на счет жидкости чет ты меня озадачил,знаю точно,что в варик на XL идет не DIA QUEEN ATF SP-III ( она идет на автомат типа лансера моего),а в варик другая,могу завтра на работе точно сказатьУ меня лично на щупе именно она набита и наклеена ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница