Масло в коробку передач вариатор на мицубиси ланцер

Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

Какое масло нужно для 9 и 10

  • DiaQueen CVT рекомендуется производителем. Но поскольку оно минеральное, его применение в зимнее время проблематично.
    Смазка для вариатора DiaQueen CVT

    Смазка для вариатора DiaQueen CVT

  • Nissan NS-2 об этой жидкости много говорится на форумах и в основном отзывы положительные. Некоторые утверждают, что это DiaQueen CVT, но значительно дешевле. Те, кто заливал его остались довольны. Отталкивает лишь невзрачный вид тары, в которой оно продается в наших магазинах.
  • Mitasu CVT смазка для АКПП Лансера по доступной цене, но отзывов о ней нет.
  • Eneos CVT отличная жидкость для вариаторов, но цена достаточно высокая.
    Жидкость для вариатора Eneos CVT

    Жидкость для вариатора Eneos CVT

Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

  • канистра 10л;
  • компрессор;
  • пара трубок;
  • набор ключей;
  • масло 10л;
  • ветошь.
  1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Заливаем новую около 4 литров.
  4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
  5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
  6. Ставим все на свои места.
  7. Включаем двигатель и прогреваем авто. Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.