Масло трансмиссионное vw atf для вариаторов

Трансмиссионные масла и ATF

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальное синтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач французских легковых автомобилей.

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.

Маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей.

Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами.

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Универсальное минеральное трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей.

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей и тяжелой техники.

Специальное тракторное масло (UTTO — Universal Traktor Transmission Oil) предназначено для сельскохозяйственной и внедорожной техники. Может использоваться в качестве трансмиссионного и гидравлического масел, при соблюдении инструкции по эксплуатации производителей техники. Совместимо с «мокрыми» тормозами (в масляной ванне).

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах предыдущих поколений — АКПП, рулевых приводах с сервомеханизмом, а также некоторых современных трансмиссий сельскохозяйственной техники.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем автомобилей (механизмы подъема оси и ретардеры) коммерческой и внедорожной техники.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная, маловязкая жидкость, красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальная жидкость для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.15

Универсальная гидравлическая жидкость для широкого спектра автоматических коробок передач японского и корейского производства

Минеральная гидравлическая жидкость для автоматических коробок передач, сервоприводов (ГУР) и промышленных агрегатов в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II D

Правильное трансмиссионное масло — тонкий баланс между способностью воспринимать давление и совместимостью с материалами, из которых изготовлены трансмиссионные агрегаты. Такой баланс должен безукоризненно соблюдаться в течение всего срока службы, который намного превышает срок службы моторного масла. Одним из главных преимуществ Liqui Moly является широчайший ассортимент масел для трансмиссии. Существует возможность подбирать трансмиссионное масло под конкретную модель с высокой точностью. Особенно стоит отметить солидный запас трансмиссионных масел от Liqui Moly по низкотемпературным свойствам и защите от износа. Продукция Liqui Moly, в первую очередь, синтетические и полусинтетические масла, широко представлена в на рынке Российской Федерации и хорошо известна покупателю.

Автоматическая коробка передач — агрегат трансмиссии, переключающий передачи без участия водителя. Масла для автоматических коробок передач (ATF), наряду с жидкостями для гидроусилителей руля, являются весьма специфическими продуктами. Двигатель автомобиля можно завести и без моторного масла, при этом он еще даже некоторое время проработает. Если же из автоматической коробки передач (АКПП) удалить рабочую жидкость, то она моментально утратит свою работоспособность и станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К маслам для АКПП предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, нежели чем к смазочным материалам для других агрегатов. В ассортименте Liqui Moly есть как узкоспециализированные жидкости под АКПП одного типа, так и универсальные продукты разных поколений, что позволяет использовать продукцию в 99% всех транспортных средств с «автоматами».

К гидравлическим системам автомобиля относятся: гидроусилитель руля, механизмы регулировки дорожного просвета, сервоприводы тентов, подъема кабины грузовика, стеклоподъемников, гидроборт и т.п. системы. Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты Liqui Moly разработали целый ряд продуктов. Учтены как требования по снижению рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, так и нюансы совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.