Масло для вариаторов esso

Проверка уровня масла крайне важна, первые признаки большого уровня гул коробки после сброса скорости со 100 до 40-10 км/час. А также возможны резкие рывки( так называемый пинок) вперед . после слива лишено масла появляется лучшая динамика разгона, и как мне показалось лучше идёт накатом. Данный мануал написал потому, что не все официалы на ТО знают как правильно это проверить. Хочу заметить что джели не единственная машина , где используется вариатор Бельгия vt2, это хайма 3. 1. Порядок проверки уровня. Необходимо температуру мотора больше 80 градусов, а температура масла в вариаторе больше 60. Чтобы прогреть масло до такой температуры. нужно выполнить поездку примерно в 5 минут. Или поднять машину на подъемнике, включить D и дать ей поработать с вывешиными колёсами. Двигатель во время процедуры обязательно должен быть заведёным!!!! Нажать на тормоз и прогнать по всем передачам с паузой. Затем снова включить на P. Открыть заливную пробку на фото 1, залить контрольные 500 мг. Открыть контрольную пробку на фото и 1 и 3, слить в ёмкость масло до тех пор , пока не начнёт капать . Если масло слилось к примеру 700 мг, то масло было в избытке. Если масло слилось к примеру 300 мг, то масла было недостаток. Если масла на доливку нет, то возможно просто открутить контрольную пробку. Избыток масла сольется, не бойтесь большого количества слитого, возможно до 1 литра и более. Помните, ЛИШНЕЕ НЕ сольется. В этом случае если масло просто будет капать Вы не узнаете какой уровень в коробке точно. Пример с контрольными 500 мг предпочтительнее. 2. Слив масла. На фото 2 указана эта пробка на подоне.Двигатель заглушен. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Пробку закручиваем на место. желательно сменить уплотнительное кольцо. Отворачиваем крепления маслянного радиатора и закрепляем его выше изгиба шлангов. Отсоединяем шланги от КПП и сливаем масло. Соеденяем всё наместо как было. Теперь через заливную пробку залить в 4 литра масла ESSO EZL799A. Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд на холостом ходу в положении селектора «P» При первом запуске может быть слышен звук воздуха, циркулирующего в системе. Нажать педаль тормоза и последовательно переключать режимы «P», «R», «N», «D», задерживая селктор в каждом положении по 5 секунд. Переместить переключатель передач в положение «D», отпустить педаль тормоза и плавно разогнаться до скорости не более 60 км/час, обороты при этом не должны превышать 2500 об/мин. (Машина на подьемнике) или прокатиться по дороге в течении не более минуты. Отпустить педаль газа и плавно тормозить до полной остановки автомобиля (все шумы от воздуха в системе должны изчезнуть) После этого выпонить пункт 1, для контроля уровня масла в коробке. На фото 4 пробку не ОТКРУЧИВАТЬ. Непроверенная информация, что это пробка для проверки давления насоса в коробке. На заведёном авто там может быть давление!!! Масло может вытечь всё. По аналогам масла ESSO EZL799A45, завод рекомендует масла IDEMITSU CVTF-EX1, PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT, а также подходит Motul cvtf, , Fuchs Titan ATF CVT,RAVENOL® CVT Fluid. На их этикетках указан допуск нашего масла. Возможно есть и другие подходящие масла.

Спасибо Денису27 за помощь в создании темы. Дополнительная информация взята из www.em-grand.ru/post-zamena_masla_variator.html В pdf файлах устройство коробки Надеюсь собранная информация облегчит многим жизнь

ссылка на запчасти https://www.atpshop....e/link/242/kits

Прикрепленные изображения

  • zalivna_cvt.jpg
  • sliv_cvt.jpg
  • 20150706_103853.jpg
  • 20150702_205016.jpg
  • post-2719-0-19457200-1417683818.jpg
  • post-2719-0-41678000-1418198558_thumb.jpg
  • IMG_20160519_172437.jpg

Прикрепленные файлы

Похожие статьи