Машины с цепным вариатором
ремень может и не оборвать, а просто срезать зубьяу меня так было на новом ремне с новыми роликами и помпой на 3000 км (ВАЗ 21103)
а в «проверенных» сервисах работают такие же дяди Васи как и в гаражах, а могут и похлеще — студенты, которые учатся на других тачках за счет СТО
а потом уходят в гаражи и сами становятся дядями Васями
в сервисе разве что наверняка гайки тянут не на глазок, а с динамоключомно ты этого всё равно не узнаешь, поскольку твоё место — в зале ожидания
ну и ценник будет конечно совсем другой
а гарантию на ГРМ дадут в случае если поменяешь всё: помпа, ролики, шестерни, ременьи всё купишь у них
думаю только в таком случае
иначе при обрыве — могут скосить на всё то, что ты не менял у нихэто мои мысли