Машина сама тормозит когда отпускаешь педаль газа на вариаторе

На самый крайний случай есть скрипт «Fps Limiter», который лочит столько кадров, сколько ты выставишь (самое оптимальное фпс).
Секунду-другую машина едет как надо, а потом возникает (не всегда) эффект торможения И длится такое торможение почти до самой остановки. У меня тоже при небольших скоростях при отпускании газа тормозит двигателем.
Стал замечать, при отпускании педали газа, машина начинает как бы притормаживать, на любой скорости, иногда это почти Наверх. Nissan Wingroad «Про Веня» 4WD " Бортжурнал " Машина тормозит при отпускании педали газа.


Написал как смог, так что не пинайте сильно:search: Да нормально это коробка работает, откатал на куче автоматах, но такой только на хондах сивик в том числе , рано блокируется гидространсформатор, поэтому езды накатом почти нет чувствуется как жесткая сцепка на механике , зато на нажатие педали быстро реагирует, прокатитесь на мазде 6-там гидротрансформатор очень поздно блокируется, сначала обороты растут, а потом поехали, и думаю сразу поймете о чем я. Кстати, вроде у митсубиси это с завода отключено.. Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. Вобщем всё было отлично, несмотря на то, что мотор просил обслуги. После ее полной остановки выйди и потрогай тормозные барабаны сзади и тормозные диски спереди.





Машина притормаживает сама. — Трансмиссия — Nissan Qashqai Клуб — Форум
Или войдите с помощью этих сервисов Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! AKArmor , 8 июня, Опубликовано: 8 июня, Теперь поподробнее про ощущения: как будто на механике переключился на пониженную и тормозишь двигателем.
Опубликовано: 8 июня, автомат и не должен накатом вроде ехать. Опубликовано: 8 июня, у меня шестая с автоматом, эффект всегда был. Опубликовано: 8 июня, Из личного опыта. Так и должен работать вариатор. На автомате KIA гораздо менее заметно, но тоже притормаживает.

Опубликовано: 8 июня, У меня резко машина не тормозит. Если убираю ногу с газа, она плавно теряет скорость. Тормозит двигателем Но, сравния, с механикой, могу сказать, что сброс скорости не ощущается.
В принципе, если правильно на механике рулить, то на ней тоже скачков не ощущается. Опубликовано: 10 июня, У меня два Ниссана с вариаторами. На Кашаке вариатор подстраивается под стиль вождения. Обычно любит хорошо тормозить при спуске с горки; а вообще сильно тормозит, если при спуске ещё случается и поворот.

На Примере вариатор старее — года; там этот эффект не столь сильно заметен. Только если горка в поворот уходит. Опубликовано: 11 июня, Согласна, есть случаи, когда такое торможение только раздражает и сбивает темп. Но есть и другие стороны медали.. Гидромеханический автомат не может столь динамично передачи менять. Активность торможения достигается понижением передачи повышением оборотов двигателя. На новых вариках это особенно заметно. Старые вариаторы программировались на экономию топлива, а новые больше о безопастности движения заботятся, чем об экономии.
Опубликовано: 17 июня, На ниссановском форуме много спорили трейловцы кажется спорили, если правильно помню можно ли на скорости переключать варик в нейтраль. Там рассматривалось устройство варика и что с ним при этом происходит. По-началу, я на Ниссане-Примера часто переключал в нейтраль его варик, потом перестал. Во-первых, есть всё же мнение, что этого делать нельзя классический гидромеханический автомат точно нельзя — ему плохо от этого.
Во-вторых, меня сильно пристыдили профессионалы. Езда накатом на ручной коробке у них считается лоховщиной; типа профессинал накатом никогда не ездит. Имею ввиду людей, которые по работе вынуждены много времени проводить за рулём, а не стритрейсеров, конечно. В общем, я думаю, что автомат а тем более варик нужен для того, чтобы не думать о селекторе передач, не думать о накате, а думать о более важных вещах о дороге, например.

А кто сев за автомат продолжает демать о накате — тот просто ещё не привык к новой жизни — это пройдёт. Это всё равно как купить дорогущий лексус и думать о том как бы ему синенькие или красненькие огонёчки воткнуть вместо габаритных лампочек как на жигулях ещё недавно модно было делать.
Ехать не притормаживая — это как? Мне всегда надо либо притормаживать, либо разгоняться. Нога сама либо отпускает газ, либо слегка до него дотрагивается, либо на него давит. Пожалуй, самый близкий аналог наката — это слегка дотрагиваться до педали газа — это, имхо, самый экономичный режим.