Мануал ремня вариатора тайга патруль

Проверка и регулировка натяжения гусеницы Примечание — Регулировка натяжения гусеницы должна произво-
диться после предварительного пробега снегохода по снежному по-крову в течение 15-20 минут.
Поднимите заднюю часть снегохода и установите на опору. Из-
мерьте прогиб гусеницы посередине длины направляющих рельсов (рисунок 20). Этот прогиб равен величине зазора между внутренней по-верхностью опорного участка гусеницы и нижней кромкой рельсов. При нормальном натяжении гусеницы величина зазора под вертикальной нагрузкой 7,3
±0,1 кг, приложенной к опорной части гусеницы с каждой
стороны, должна составлять 40...50 мм. Если натяжение гусеницы не-достаточно, движение снегохода сопровождается глухим шумом, воз-можно проскакивание зубьев колес ведущего вала по зубьям цевочного зацепления гусеницы при резком ускорении.
ВНИМАНИЕ
Слишком сильное натяжение гусеницы является причиной
возрастания потерь мощности в ходовой части снегохода и вызы-вает повышенные нагрузки на детали задней подвески.
Рисунок 20 — Проверка натяжения гусеницы
Регулировка натяжения гусеницы (рисунок 21):- отпустите болты 3 крепления задних направляющих катков; — отпустите контргайки 2. Затем вращением регулировочных болтов
1 в ту или иную сторону установите требуемое натяжение гусеницы. По окончании регулировки законтрите регулировочные болты контргайками.
Не затягивая болты 3, проведите выравнивание гусеницы.
63