Мануал ремня вариатора тайга патруль

background image

Проверка и регулировка натяжения гусеницы Примечание — Регулировка натяжения гусеницы должна произво-

диться после предварительного пробега снегохода по снежному по-крову в течение 15-20 минут.

Поднимите заднюю часть снегохода и установите на опору. Из-

мерьте прогиб гусеницы посередине длины направляющих рельсов (рисунок 20). Этот прогиб равен величине зазора между внутренней по-верхностью опорного участка гусеницы и нижней кромкой рельсов. При нормальном натяжении гусеницы величина зазора под вертикальной нагрузкой 7,3

±0,1 кг, приложенной к опорной части гусеницы с каждой

стороны, должна составлять 40...50 мм. Если натяжение гусеницы не-достаточно, движение снегохода сопровождается глухим шумом, воз-можно проскакивание зубьев колес ведущего вала по зубьям цевочного зацепления гусеницы при резком ускорении.

ВНИМАНИЕ

Слишком сильное натяжение гусеницы является причиной

возрастания потерь мощности в ходовой части снегохода и вызы-вает повышенные нагрузки на детали задней подвески.

Рисунок 20 — Проверка натяжения гусеницы

Регулировка натяжения гусеницы (рисунок 21):- отпустите болты 3 крепления задних направляющих катков; — отпустите контргайки 2. Затем вращением регулировочных болтов

1 в ту или иную сторону установите требуемое натяжение гусеницы. По окончании регулировки законтрите регулировочные болты контргайками.

Не затягивая болты 3, проведите выравнивание гусеницы.

63