Мануал по вариатору на кашкай

Автомобиль был куплен на вторичном рынке с пробегом 40тыс. км. Проехал на автомобиле порядка 4000 км. все великолепно: динамика разгона, адекватные обороты, работа двигателя ну и так далее.

Но как только жена проехалась по грунтовке в щадящем режиме со скоростью 60км/ч. Сел на следующий день за руль сразу заметил, что обороты стали не соответствовать разгону (увеличились на 1000-1500) при той же манере езды. Соответственно расход поднялся примерно на литр, вариатор переключался на повышенную гораздо позже, шум от двигателя стал заметно ощутимее.

Посетил Официального дилера. Рассказал о своей ситуации. Ответ был таков: «Вариаторы имеют свойство подстраиваться под водителя, поэтому не переживайте, а просто проедете 200-300 км. в своем стиле. Мозги адаптируются обратно под вас». Официалу я просто не поверил.

Нужно делать диагностику или даже менять прошивку вариатора. Прошивку менять так не хотелось, так как уже знал о будущих проблемах.

Прокрутил еще раз все в голове и вдруг меня осенило. На шиномантажке проверял давление двумя разными манометрами. Заехал снова. Так и есть — один китайский, другой немецкий. Разница составила 0.4 атмосферы. Выровнял по германскому до нормы. Машинка летает как раньше УРА!!!!! Вот вам и обычная техническая проблема. И вариатор тут совсем не причем.