Коробка передач вариатор cvt на форд фокус

Ремонт АКПП ZF CFT23 и CFT30 (CVT)

Коробки передач CFT23 и CFT30 относятся к классу вариаторов. Автоматическая трансмиссия ZF CFT23 установлена на Форд Focus и 2003–2008 годов выпуска с двигателями на 1,6 — 1.8 л. Для литровых Фордов Таурус и Фокус европейской сборки создали более мощный вариатор CFT30. Эта модель стоит и на некоторых моделях Mercury Sable.

CFT23 для Ford C-Max 1.6

Вариатор СFT23/30 в отличии от старых конструкций использует толкающий ремень, а не тянущий. В режиме щадящего разгона эти CVT используются гидротрансформатор — уникальная черта данной серии.

Эти вариаторы считаются одноразовыми. После износа ремня и конуса ремонт АКПП ZF CFT23 в принципе не предусмотрен: оригинальные запчасти для коробки не производятся. В связи с этим продлить срок жизни автоматической трансмиссии можно только своевременной диагностикой и плановым ТО. Наиболее часто меняют фильтры, прокладки и сальники (через 3–4 года). Масло тоже лучше менять почаще, ведь новый конус для ZF CFT23/30 будет стоить дороже самого автомобиля. В хорошем автосервисе мастера обязательно проверяют протекторы CVT 23/30 на износ и меняют их при необходимости.

Полностью разобранная CFT30 (схема)

Слабое место вариаторов ZF CFT23/30 — загрязнение масла фрагментов ремня или подшипника.

Что касается замены фрикционов и стальных дисков, то к CFT23/30 подходят запчасти от пятиступенчатых автоматических трансмиссий ZF 5HP24/30/19.

При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:

  • +7 (495) 545-73-77
  • +7 (926) 249-15-36