Конструкция вариатора hr v

принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v

Honda HR — V 人生動 " Бортжурнал " CVT, Вариатор, Варик несколько слов о коробке Honda. Всем привет! Вариатор, потрясающие эмоции от работы и ужасающе слово обычного водителя.

В итоге гарантированный ресурс работы вариатора составил 30 тысяч километров. Разучить это слово заставила Honda, представив в конце х свой кроссовер HR — V, в конструкции которого вообще не предполагалось иной.

К сожалению, в конструкции Honda, вариатор самый капризный узел мельничном деле, но принцип работы передаточного узла был абсолютно таким же. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR — V, Integra SJ), на щупах КПП.

принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v
принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v

Конечно, бесступенчатая трансмиссия еще не так популярна в среде японских конструкторов, как, скажем, тот же автомат, но начало вытеснения последнего клиноременным механизмом положено. Над его созданием размышлял еще Леонардо да Винчи, и в средние века что-то подобное применяли для привода мельничных жерновов. Охрана «Honda CR-V» Модераторы: Вариатор не спортивен Очередной бред, по тестам «ЗА РУЛЁМ» на блезняшках Хондах вариатор выигрывал у РКП на метрах 0.

принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v
принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v
принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v
принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v
принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v

Проблемы с. Верить надо тем- кто знает в совершенстве конструкцию вариатора и понимает- что ему можно и что нельзя делать. А не продавцу в. Страница

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб Любителей Honda HR-V. Правила форума HR-V club. Искать только в этом форуме? Доброго времини суток, уважаемые хрюшеводы.

Не так давно стал обладателем HR-V г. Собралса в командировку, проехав километров 50 загорелса чек, а с ним и лампочк «D» перейшла в мигающий режим соответственно вариатор перешол в аварийную работу. Остановилса, сбросил на паркинг, заглушил, завел на драйв, поехал автомат как бы работал нормально «D» не мигала но чек горел. Отановился сбросил клему, обнулил комп, но о калибровке пока не знал, после обнуления компа.

принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v

Продолжил дальше, ехал не больше и при этом обороты и не более, после км езды, немного притопил на обгоне, вариатор снова перешол в аварийное положение, вся процедура заново, остановилса,заглушил завел поехал, клему уже не сбрасивал.

Начал думать что дело в высоких оборотах, но проведя експеремент понял, что не совсем так, как после очередной остановки врубил спорт режим и дал копоти. Масло в машине менялось тому, правда марку масла я не знаю, менялись ли фильтры тоже вопрос, ездила женщина.

принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v

Заехал на фирменное сто, бараны баранами, но об этом надо совсем другую тему. Вобщем прочитав все темы на форуме, решил начать с масла и фильтров, за одно думаю промыть гидроблок — в принципе так советует мануал. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ОТВЕТЫ!

Ошибка «42» — это ПРИГОВОР. От себя могу добавить: В вашем хана шкивам. Ну, или продолжайте ездить как есть, но имейте в виду, проблема будет прогрессировать и у вас в запасе тысяч пять-десять км, после чего рискуете закончить очередную поездку на эвакуаторе. Извините, пожалуйста, а при чем здесь шкивы, так как, на сколько мне собщили на сто, фактически других ошибок и не бывает, а вот поломки могут быть разные, на фирменном СТО они сказали что, они пробывали делать варики но это у них слабо получалось, пробег 97тыс.

Но вот «ая» стоит особняком, это реально приговор. И хоть формально она расшифровывается как «общая ошибка трансмиссии», за ней стоит стоит серьезный сбой в алгоритме управления вариком.

принцип работы и конструкция вариатора honda hr-v

А причина этого одна: И неисправность эта — спорадические проскальзывания ремня. А раз есть проскалзывания, то процесс разрушения шкивов и ремня уже необратим.

Почему я посоветовал поскорее бежать на СТО? Потому что на самом раннем этапе можно попытаться затормозить этот процесс, заменив ремень и прошлифовав задиры на конусах шкивов, пока еще они задиры носят локальный характер. Если этого не сделать, то задиры будут прогрессировать, начнутся проблемы с гидроблоком из-за стружки и И еще, в одной теме прочитал что если при моргающей «D» работает аварийная система работы вариатора то основной блок исправен, а вот проблема в гидромуфте.

1. HR-V (вариатор) не разгоняется