Клиноременный вариатор civic

Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель — бензиновый, с распределенным впрыском
  • Расположение двигателя — спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Число клапанов — 8
  • Рабочий объем двигателя, см3 — 1339
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 73,0/80,0
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин — 95/70/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 123/4500
  • Электродвигатель — синхронный, постоянного тока
    • Рабочее напряжение, В — 158
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин — 20/15/2000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 103/0-1160
  • Тяговая батарея — никельметаллгибридная, Panasonic EV
    • Рабочее напряжение, В — 158
    • Емкость, А-ч — 6
  • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт — 115/85
  • Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм — 167
  • Привод — на передние колеса
  • Трансмиссия — клиноременный вариатор
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, двухрычажная
  • Тормоза передние/задние — дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины — 195/65 R15
  • Масса снаряженная, кг — 1300
  • Максимальная скорость, км/ч — ?
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 11,5**
  • Расход топлива, л/100 км:
    • городской цикл — 4,8
    • загородный цикл — 4,6
  • Объем топливного бака, л 47

* Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)

** Ориентировочно