Какой вариатор стоит на 150 ке

1) Subaru Outback 2013 модельный, выпуск конец 2012.

2) EJ25 если судить по ПТС (считал что там 253-й), вариатор

3) 4-4.2л (обычно чуть больше 4л)

4) Москва, СПб, Трасса между ними

5) Город — процентов 10-20 (последнее время — выходные + 1 день в неделю на неделе), трасса (Москва-Питер в основном). По трассе езжу достаточно быстро (130-150, на трехполосных кусках часто разгоны 80-140 для обгона. Для меня нормально ехать 145 с 2-3 велосипедами на крыше, в том числе в +30, например.

6) Меняю раз в 7500 (половина дилерских 15000), иногда перекатываю до 8-9 тыс (макс что было — 8700). Желательно возможность перекатать 2 тысячи иметь (условно — на одометре 6500, еду в питер, это 2-2.5 тысячи примерно.

7) Нет

8) Вроде бы все, идеально выбрать из доступных у дилера/ неофициалов Subaru SN 5w30, Shell Helix Professional 5w30, Mobil 1 5w30

9) 5w30 рекомендовано, 5w40 допустимо. SN/ SM по API, GF-4 или GF-5 по ILSAC

Вводная. Машина до 53000 на Subaru SN 5w30 (точнее сначала было Subaru SM, потом на тех же банках появилась надпись SN).

На 15000 — перегрев из-за забитого радиатора (вероятно, ну и плюс ехал в +30 с двумя великами 145кмч с постоянными разгонами), без последствий.

На 52000 — перегрев уже с последствиями — замена головок, поршневой и вкладышей (колено старое, блок в нулевом размере, восстановление хона без расточки).

Добрый дилер после гарантийного ремонта залил Shell Helix Professional 5w30. На 1600-1700 после замены буду менять масло в Питере, Shell там нет, есть Mobil 1. После этой смены будет ТО в москве через еще ~4000км (плановое ТО-60). Shell, кстати, такой на простыне с «рекомендациями» я не нашел (там рекомендовано Shell Helix Ultra ECT C3 либо Helix HX8 Synthetic) — это чуток напрягло.

Итого вопроса 3.

1. Какое масло залить на ближайшие 4000км (первая смена после обкаточных 1500км) — Mobil 1 или Subaru SN?

2. Какое масло стоит лить в дальнейшем? Shell или Subaru SN?

3. Какое масло стоит лить после окончания гарантии (в январе)?

Желательно выбрать масло из широко доступных (идеально — доступных у дилера и, например, в Плеяде).

По классификации вот тут http://www.oil-club....-31#entry599199 вождение «Интенсивное». Судя по всему отлично пойдет Mobil 1 ESP Formula 5w30 — оно реально даст прирост при моей замене раз в 7.5 тыс и плотной эксплуатации?

Тему про субару читал (10 стр с начала и 10 с конца), лучше не стало

Спасибо!