Какие малолитражки выпускают с вариатором

Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. Благодаря небольшим габаритам такие машины не создают проблем на парковке, да и стоят недорого. Обратная сторона медали — довольно тесный салон, небольшой багажник и неприспособленность к дальним путешествиям.

«ГРЕЙТ-УОЛЛ-ПЕРИ» от 315 000 руб.

Прошлой весной дилеры начали прием заказов на первую в истории «Великой стены» малолитражку, выпуск которой налажен на новом заводе фирмы. Автомобиль — практически копия итальянской «Панды», лишь по-иному, в стиле «Ноута» решены бумеранги задних фонарей. Единственно возможного мотора хватит для достаточно динамичной езды. Другое дело, что копия получилась не намного доступнее оригинала. В оптимальном оснащении, с двумя эйр-бэгами и ABS «Пери» лишь на 17 750 руб. дешевле «Панды» с тем же набором опций.

«КИА-ПИКАНТО» от 299 900 (339 900) руб.

У стильного корейского малыша вполне просторный салон, достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря скрытому отсеку под полом удобен. «Автомат» же можно заказать только в паре с более мощным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года «Пиканто» получил более симпатичный салон и МР3-магнитолу, но потерял ABS. В любом случае, не считая «Матиза», на сегодняшний день «Пиканто» — самая выгодная покупка в классе.

«ТОЙОТА-iQ» от (777 777 руб.)

Самая маленькая «Тойота» — весьма большой оригинал. При длине меньше трех метров у «Ай-Кью» четырехместный салон! Диванчик «Тойоты», правда, довольно скромный, а багажник и вовсе практически отсутствующий — всего 32 л. Зато у «Ай-Кью» девять подушек безопасности, ESP, ABS и пять звезд от «ЕвроNCAP». Наконец, 1,3-литровый мотор и вариатор обеспечивают достойную для городского автомобиля динамику. Вот только фантастически высокая цена микро-«Тойоты» перечеркивает все ее преимущества.

ФИАТ-500 от 640 000 (671 500) руб.

Формально «Европейский автомобиль года-2004» относится к классу мини. Но по размерам и удобству салона, ездовым характеристикам поспорит и со старшеклассниками. Немного «автобусная» посадка — залог хорошей обзорности, а высокая крыша делает водительское место просторным даже для двухметрового гиганта. 1,2-литровый мотор сообщает «Панде» достойную динамику. Наконец, это единственный из малышей, который можно получить с полным приводом. Правда, стоит «Панда-4×4» очень дорого.