Как заменить передний подшипник первичного вариатора mitsubishi lancer
10-е поколение Mitsubishi Lancer выпускается с 2007 года по наши дни. Машины поставляемые в Россию представлены в кузовах седан и 5-дв хэтчбек, комплектуются тремя двигателями 1,5л., 1,8л., 2,0л.Все машины представлены с переднеприводной трансмиссией в варианте с 4-ст автоматом, 5-ст механикой или с вариатором.На другие рынки мира машина также может комплектоваться полноприводной трансмиссией и в комплектации Rallyart c 2-х литровым турбомотором. На японском рынке машина представлена под именем Galant Fortis.
Ниже будут представлены основные поломки Lancer X:

1.Звук скрежета металла об металл, посторонние свисты при наборе оборотов во время движения.
Причиной является кольцо, которое прогорает и разрушается из-за больших механических нагрузок, которое находится на стыке между выпускным коллектором и приемной трубой. Неисправность проявляется при пробегах 40-60 тыс. км. Решается путем замены на новое кольцо, которое вновь разрушится через такой же промежуток. Другой вариант — установка гофры взамен этого узла.
2.Течь сальника в районе соединения двигателя и КПП.
Этот сальник выдавливает как правило при эксплуатации в условиях низких температур. Несмотря на то, что официальный дилер все сваливает на то, что все происходит в морозы, реальная причина — инженерная недоработка, так как были случаи и сальник выдавливало и при температурах со знаком «+». Решение — замена сальника.
3.Чрезмерный расход моторного масла.
В семействе Mitsubishi Lancer X проблема проявляется на двигателях 1,5л, были случаи когда расход масла достигал 900 мл на 1000 км пробега, при этом дилер мог заявить, что это норма!
Причина — особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя «овощное» передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное топливо.
Решение вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
4.Проблема включения 1-й передачи и шум МКПП на машинах с двигателем 1,5л.
Проблема, как правило заключается в бракованном первичном валу коробки, проблема выжимного подшипника.
Лечится это путем замены вышеперечисленных деталей.
5.Скрип педали сцепления.
Источником скрипа является главный цилиндр сцепления, его меняют по гарантии. Некоторые владельцы решают этот вопрос путем нанесения смазки типа Литол на участок, где цилиндр давит на выжимную лапу, такое действие требуется выполнять периодически, так как через некоторое время скрип возобновляется.
6.Проблемы с рулевым управлением.
На Mitsubishi Lancer X проблема — это слабая рулевая рейка. Особенно тщательно нужно проверять при покупке и при дальнейшей эксплуатации этот узел. Так при посторонних люфтах в рулевой рейке и при наличии подтеков, есть все шансы приобрести новую рейку, так как старую восстановить удастся ненадолго. По словам «Официалов» эта проблема встречается довольно часто на машинах с двигателем 1,5 л, говорят — это их слабое место.
Наличие люфтов на рулевом валу( по другому рулевой карданчик) в некоторых положения руля. Данная проблема проявляется даже на новых автомобилях из салона. Причина — брак. Решается это только путем замены детали на новый элемент.
Рулевые тяги. Из-за использования мягкого металла, рулевые тяги очень быстро выходят из строя, если машина эксплуатируется в России. Проявляется на машинах с двигателем 1,5л. Решение — замена у ОД по гарантии или за свой счет.
7.Шум в области задних арок.
Данное явление проявляется у владельцев по-разному в виде разных звуков, таких как: «Хрюканье», «Буханье», «Брынчание», «Треск». На самом деле эта проблема долго не давала спокойно жить многим умам. Так как многие владельцы умудрились вложить много денег , времени, сил и нервов, прежде чем реальная причина была найдена.
Основные попытки, но бесполезные: замена задних стоек, проклейка всей машины и багажного отсека шумоизоляцией и виброизоляцией, замена всевозможных втулок.
Реальная проблема: пропущена роботом точка сварки в районе стыка колесной арки и порога. В результате металл гуляет при нагрузке на эти места при резком ускорении и прохождении неровностей.
Решение: необходимо вышеуказанный участок простучать аккуратно резиновым молотком, лучше пусть это сделает

человек компетентный. На картинке это место указанно. Важным моментом условием является то, что необходимо стучать точно в угол. Место, где сходится арка и порог — вершину угла. Если установлены пластиковые накладки на пороги, то потребуется их снятие. Также иногда помогает смазка направляющих суппортов задней оси.
8.Машину уводит влево, скрип (скрежет) при вхождении в повороты.
Основной причиной возникновения данной проблемы, является разрушение опорного подшипника. Решается это путем замены подшипника. Иногда решить проблему увода влево помогает настройка развал — схождения на стенде, или замена рулевых наконечников, помогает, но не всегда.
9.Прокручивается шпилька ступицы.
Причина по которой проворачивается в посадочном отверстии шпилька ступицы — это применение слишком большой силы при затяжке. Поэтому важно знать момент затяжки гаек колес. В некоторых случая срывалась резьба на шпильке. Причина — очень мягкий металл. Решение — высверливание испорченной и замена на новую.
10.Ведет тормозные диски.
Очень быстро нарушается геометрия диска, и при торможении возникает посторонняя вибрация или даже биение, которое передается на руль. Обычно проявляется при активном стиле вождения и соответственно при частых интенсивных торможениях. Причина — устаревший тормозной механизм. Штатных тормозных дисков будет хватать надолго, если водитель ездит в умеренном стиле. Если же человек ощущает себя спортсменом, то стоит задуматься о замене тормозных дисков на хороший неоригинал именитых производителей типа Brembo, Project Mu и т.д., в противном случае придется очень часто протачивать или менять диски на новые.
11. Царапаются боковые стекла.
Основная причина — дубовые уплотнители, которые устанавливаются с внутренней стороны, особенно эта проблема проявляется, если владелец решил себе сделать тонировку. Решение — на эти резинки наклеиваются бархатный материал, который не царапает пленку, по другому — флокирование. С 2009 года производитель стал комплектовать уплотнителями из нормального материала, и необходимость использовать бархатный материал исчезла.