Как выставить градусы на вариаторе
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) > Toyota Land Cruiser PRADO 90
Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
<< < (24/146) > >>
Savlen: Доброго времени суток в конце ноября установил ГБО на Toyota Land Cruiser Prado 2003гв Двигатель 3RZ-FE 2.7 Электроника Альфа S + редуктор KME GOLD + форсунки DYMCO (желтые) + мультиклапан класс А с выходом 8мм и с катушкой + пластиковые магистрали Faro 8мм + баллон 95л...Сразу хотел ставить вариатор но установщик уперся что на пропан бутан не надо и все....Но на мой двиг он необходим по двум причинам 1)Чувствительные клапана к газу 2)Больше всего не нравиться ватная педаль газа на среднем ходе педали дави не дави как ехал так и едет,газ в пол ревет и прет,когда мне не надо такого резкого ускорения)))))))Просто бесит местами.......Сейчас я настоял на установке варика так как приемистости просто необходимо.Уточнили у производителя Альфы какой варик рекомендован сказали ТРИТОН....Подскажите каким способом лучше инсталлировать данный девайс на 3RZ-FE какой градус необходимо выставить заранее спасибо.......
S.Q.Lap: Да установка стандартная, а вот градусы сам поиграй, пока поймешь, где лучше тяга. Установщик не знает/не умеет ставить вариатор, а ИМХО он просто необходим на любой дрыгатель. Вроде тут народ при аналогичном ГБО ставил ровную характеристику +6 градусов, вот с неё и начни.
Savlen: Спасибо как поставят отпишусь........
Dikman: --- Цитата: Savlen от 09 02 2013, 18:41:43 --- какой градус необходимо выставить заранее спасибо.......--- Конец цитаты ---Я зарегался на укр. форуме по вариатору, общался с разработчиком и установщиками, они посоветовали «откатывать» углы для каждого «девайса»)): " Откатывать , это значит сначала проверяете трогание с места . Предположим , ставите 6.....и пробуете. Оставляете между 1000-1500 об. то значение на котором субьективно самый лучший прием с места. Потом переходите на диапазон 1500-2000 об. уже в движении пробуете играться углами ( понятно , что этот угол уже не может быть выше предыдущего) И так по всем диапазонам. Ощущение , что тупит или как говорят " держит за хвост" 1-й признак того, что надо уменьшить угол. А на 4500-5000 об. там вообще не надо ничего ставить..."
Savlen: --- Цитата: Dikman от 09 02 2013, 22:59:46 ------ Цитата: Savlen от 09 02 2013, 18:41:43 --- какой градус необходимо выставить заранее спасибо.......--- Конец цитаты ---Я зарегался на укр. форуме по вариатору, общался с разработчиком и установщиками, они посоветовали «откатывать» углы для каждого «девайса»)): " Откатывать , это значит сначала проверяете трогание с места . Предположим , ставите 6.....и пробуете. Оставляете между 1000-1500 об. то значение на котором субьективно самый лучший прием с места. Потом переходите на диапазон 1500-2000 об. уже в движении пробуете играться углами ( понятно , что этот угол уже не может быть выше предыдущего) И так по всем диапазонам. Ощущение , что тупит или как говорят " держит за хвост" 1-й признак того, что надо уменьшить угол. А на 4500-5000 об. там вообще не надо ничего ставить..."--- Конец цитаты --- Сейчас более менее ясно как я понял из твоего поста надо накатывать на каждый режим езды свой градус в дальнейшем варик руководствуется по на катаным показателям правильно.Просто я читал что кто поставил 6% а кто на 9% и выставляют на весь диапазон работы двигателя.Есть мнение что если двиг рассчитан на 92 бенз надо ставить не менее 9% а если 95 бенз то меньше,на метан 12%...
Навигация
[0] Главная страница сообщений
[#] Следующая страница
[*] Предыдущая страница