Как убрать тупость на вариаторе лансер х при старте

Краткий обзор по чип-тюнингу наших частых японских гостей Mitsubishi ASX с двигателями 1.6 и 1.8 и 2.0

Обратались к нам на неделе владельцы четырех кроссоверов (большое спасибо нашим клиентам, по рекомендации которых к нам приезжают новые клиенты), всё как обычно — не едет на низких оборотах, задержки в работе электронной педали газа, нестандартная ситуация была только с белым АСХ. Как оказалось он уже был прошит «тюнингом» от некоего «ежика», благодаря которому к блоку управления удалось нормально подключиться только после его снятия и подключения напрямую, поведение автомобиля на данном «тюнинге» не нравилось владельцу.

Отзыв одного из владельцев представленных ASX https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1564977/:

«ЕвгенийMitsubishiДобрый день. Машина ASX. Был в отпуске,между делом решил чипануть. Не нравилось поведение с кондеем, вялый разгон. И вот 1400 км обратно домой-одно удовольствие, уверенный обгон (с кондеем). Уменьшился расход, если не нарушать ПДД, но также ехать не интересно, когда трасса пустая и отличный асфальт. Огромное спасибо Вам и успехов. Всем советую!!!»

Владелец белого ASX в ходе тестового заезда отметил более динамичный разгон и быстрый отклик на педаль газа.

Более детально рассмотрим чип-тюнинг ASX с двигателем 2.0 150 CVT на примере следующих фотографий:

асх

1) Первым делом проводим диагностику автомобиля с помощью нашего программного обеспечения и оборудования, которое подключается к ЭБУ (блоку управления двигателем) через штатный разъем для диагностики (OBDII)

асх

2) Тюнинговая прошивка от ведущего разработчика устанавливается через всё тот же OBDII разъем без вмешательства в электронику автомобиля.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные «индивидуальные» или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

асх

3) Первый запуск двигателя на новой программе и сброс адаптации дроссельной заслонки показал, что заслонка нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов автомобиля надеваем на его переднюю часть защитную накидку и аккуратно разбираем впускную систему для доступа к дросселю.

асх

5) На фото видно, что дроссельная заслонка очень загрязнена.

асх

6) Очистка заслонки делается вручную, без аэрозольных очистителей, потому что только так можно качественно почистить внутреннюю часть дросселя.

Асх

7) Автомобиль готов. Выезжаем из сервиса и начинаем тестовый заезд.

асх

Первые впечатления владельца от новой прошивки — кроссовер набирает скорость еще быстрее с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. На данном автомобиле при спокойном стиле езды должен снизиться расход топлива на 5-10%.