Как снять вариатор на yamaha jog aprio без помощи пистолета?

Скачать

Содержание

  • Отзыв о
  • Chana Era CV6 Engine Structure
  • Chana Era CV6 Engine Features
    • #1 -NMi-
    • #2 didi
    • #3 игорь 1969
    • Контактный минивэны решка инвесткафе муниципальный
  • МАГАЗИН АВТОКНИГ
  • Руководство по ремонту dacia logan, авто-аэрография обозначение h ibys.
    • Куплю мототехніку в овручі
  • Авто конфенскат минск

Отзыв о

Пишу здесь о Chang`An СX20 потому, что ни где нет отзывов по моей машине, а может кому то и пригодится. Тем более этот автомобиль является продолжением темы Chana Benni.

Когда продал свою Мазду Демио 2001 гв, откатав на ней 2 года, пришел к выводу, что нужно брать машину из салона, а не шротьё.

В кармане 1 лим тенге (6 700 $), открываю газету Омега и вижу объявление о продаже китайских авто. Звоню, говорят есть машины от 1,6 миллиона, еду туда смотрю, та что за 1,6 миллиона меня не устраивает — класс А, 1,0л Chang`An Benni Mini, а рядом вижу чудо — небольшой минивэн, высокий, комплектация для своей цены супер, железо нормальное, ЛКП недешевое. Вообщем отвечает моим основным требованиям: полный электропакет, ГУР, магнитола, кондей, туманки, легкосплавные диски, релинги, наличие сервиса. На АКПП цена — 2 295 000, на МКПП- 2 055 000 тенге (цены указываю в тенге, кому не лень делите на 150).

Делаю объезд по салонам, смотрю рено, гранту, авео, виду, нексию и прочее в пределах 2,2 млн. Как только подошел к гранте охота брать ее отпала сразу после того как открыл дверь, рассказывать все ее недоделки и недостатки не буду, времени много надо, по остальным авто за эти деньги только минимальная комплектация. Дома в интернет и давай собирать информацию, по данной модели только характеристики, фотографии и ни одного отзыва. Почитал историю, о заводе, о предыдущих моделях и остановил свой выбор на Chang`An СX20. Решил брать МКПП, так как палка во первых меня нисколько не напрягает, во вторых практичней для 1,3 л, в третьих дешевле на 1 500$, в четвертых и так рискую покупая китайский автомобиль о котором даже отзывов нет нигде. Не буду рассказывать сколько ждал (те две машины купили пока оформлял кредит в адекватном банке). И вот 2 мая 2013 года еду в салон забирать единственную машину, привезли для меня из Павлодара (ждать еще 2 месяца не хотелось, а рынка китайских автомобилей в Казахстане пока нет как такового). Конечно цвет меня сначала не устроил — белый, хотел синий, и комплектация средняя, нет патронников, мультируля и как оказалось подогрева заднего стекла, пластиковых накладок (обвесов). За отсутствие обогрева скинули 20 000. Это все история. Теперь о машине. Наездил на ней уже 800 км, пока прохожу обкатку — не гоняю, через 700 км на ТО −1, сразу поставят стекло с обогревом и сигналку. Пока все устраивает, даже цвет стал нравиться, оказывается он не белый, а что то типа жемчуга. Оптика ночью радует, на скорости кочки съедает, маневренность превосходная, бесшумка не плохая, парковка в любом месте, расход по городу 8-8,5 л по трассе — 6,4, после обкатки обещают, что снизится. Залил в пороги мовиль, хотя в автосалоне сказали, что кузов цинкованный, но думаю лишним не будет. Как наладится погода днище покрою антикорозийкой. Загонял на яму, хотел сделать протяжку, все затянуто, ну хоть убедился чисто для себя. В салоне освещение «умное» оказалось, хоть и мелочь, но тоже порадовало.