Как слить воду из вариатора на квадроцикле brp renegade 800

Замена бензонасоса Can-am

Квадрик — транспортное средство для экстремального отдыха. В связи с этим в бензобаке постоянно то вода, то грязь, то бензонасос от отсутствия бензина сгорает, то еще что-то. У меня в нем оказалась вода, которую необходимо было слить, но чтобы не производить снятие бака только из-за воды, я решил попутно сменить бензонасос на более мощный и производительный, а также поднять давление в топливной рампе. Итак приступим — для того, чтобы добраться до бензонасоса, который на наших квадриках (исключая Хмыря) находится посередине бака снизу, надо снимать весь бак. Для снятия бака: 1 — откручиваем пробку заливной горловины и вынимаем пластик-подкладку:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(22).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(23).jpg

2 — откручиваем винты защиты бензобака:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(20).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(21).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(16).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(4).jpg

3 — откручиваем стойку амортизатора:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(17).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(18).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(19).jpg

4 — аккуратно вынимаем бак в правую сторону по ходу движения:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(1).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(2).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(3).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(5).jpg

5 — переворачиваем его вверх дном и откручиваем площадку держателя насоса:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(6).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(7).jpg

Сам бензонасос стоит в направляющих и крепится фиксатором, который отстегивается отверткой. Фильтр бензонасоса также крепиться на фиксаторе:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(15).jpg

Оригинальный номер насоса — 0 580 453 456, поэтому на этом можно сэкономить не покупая его у официалов. Под самим насосом стоит клапан, который регулирует давление в топливной системе квадроцикла:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(8).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(9).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(14).jpg

Чем выше давление будет в системе, тем больше топлива впрыснет форсунка. Понимаете о чем я? Это простой способ немного поднять мощности своему коню не сильно на это затрачиваясь. Штатный моторчик по паспортным данным должен работать при давлении 3.0 атмосферы, а у нас в стоке 3.5 атмосферы. Важно понимать, что еще больше поднимая давление — мы еще больше нагружаем моторчик. Я его сменил на другой, который мощнее стокового почти в 2 раза и работает при штатном давлении в 4 атмосферы. Клапан у меня тоже стоит на 4 Bar.

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(11).jpg
big_Zamena_benzonasosa_can-am-(10).jpg

Штатному мотору с нулевиком и спортивным глушителем достаточно поднять давление до 3.8 — дальше уже начнет заливать свечи.