Как циркулирует масло в вариаторе

Замена масла в вариаторе (CVT) Мицубиши (Mitsubishi), Ситроен (Citroen), Пежо (Peugeot), Ниссан (Nissan) — процедура, обязательная для выполнения. Не выполнение в срок регламента замены масла может плачевно сказаться на сроке службы коробки передач.Замена жидкости DIA QUEEN CVTF-J4 производится вместе с обязательной заменой фильтра тонкой очистки и уплотнительным кольцом. Фильтр представляет собой сменный картридж, который расположен в системе циркуляции масла вариатора.

При желании, в процедуру замены масла CVT включается замена фильтра грубой очистки, который находится за поддоном вариатора.

Особенность эксплуатации вариатора — вероятность перегрева. На одних моделях, оснащенных CVT, заводом-производителем штатно установлен радиатор охлаждения масла (который находится в полости за левым крылом автомобиля — перед колесом), на некоторых моделях его нет, но его можно дооснастить на любой автомобиль для улучшения работы системы охлаждения АКПП и мы это настоятельно рекомендуем делать владельцам на автомобилях у которых установлен вариатор (CVT), для увеличения срока службы вариатора и возможного перегрева коробки передач. На всех автомобилях, без исключения, при перегреве вариатора, срабатывает световая индикация на экране бортового компьютера. В этом случае, необходимо, как можно скорее остановить автомобиль и дать вариатору остыть. Такой симптом проявляется чаще всего при езде на дальние расстояния и с постоянной скоростью свыше 120 км/ч.

Наш автотехцентр АРЗ-5 производит замену масла в вариаторе и CVT на дилерском уровне, используя специальный инструмент и проверенные временем запасные части (мировых брендов).

Как правило стоимость работы по замене масла, составляет от 3 000 руб. в зависимости от модели Вашего автомобиля.

Звоните нам по телефону 8 (499) 322—11-52 для уточнения стоимости услуги на Ваш автомобиль и предварительной записи. Мы ждем Вас.