Huatian spider 2 ht50qt 25 вариатор

Сезон с «пауком»

СЕЗОН С «ПАУКОМ»

Случаем отыскал похожую модель в каталоге: у Peugeot она именуется Speedfight. Машинка популярна в Европе и делается до этого времени аж с 1996 года (а в современном дизайне — с 2000-го). Так что целый данный «колхоз» с двойными фонарями, разными щиточками и решеточками, комбинированной раскраской придумали совсем не китайские копиисты-умельцы, а европейские, представьте для себя, дизайнеры.

Единственное, что привнесли конструкторы (или реконструкторы?) из Китая, — поменяли экстравагантную длиннорычажную вилку обыденным «телескопом». Наряду с этим хорошим: трудится всецело приемлимо (для скутера), с нею маневренность в виражах весьма хороша. Это могу утверждать на данный момент с уверенностью — к концу сезона скутер пробежал больше 6000 км.

До ближайшего времени я с отвращением относился к 4-тактным моторам на «полтинниках» — ранее тестированных моделей были вялыми, неспешными, и в поездках на их по столичным улицам реально приходилось переживать за собственную жизнь. Другое дело 2-тактники — резкие и «живые».

Но возвратимся к моему "китайцу«.Именуется модель Huatian Spider 2 (HT50QT-25). А Spider, в случае если перевести (не с китайского — английского) — «паук». Необходимо сообщить, компания производитель превосходно «замаскирована»: у бренда Huatian голландская «прописка», в Китае же именуется Zhejiang Jinlang Engine Co., ЛТД.

В маркетинговом буклете скутеры бытуют под брендом Lintex, если судить по значкам сертификации (Е4), они, как продукт, нацелены и на США. На отечественный же рынок ее вывела ярославская компания «Бизнес-инвест».

Скутер всеполноценно двухместный, в него устанавливают 125- и 150-кубовые моторы. Конечно, «полтиннику» излишняя масса вредоносна, усугубляет динамику хода, но посиживать на нем много места и в одиночку, и вдвоем.

Для ног пассажира предусмотрены откидные подножки, а держаться ему приходится за багажник, что в штатном исполнении был мал и оптимален. Но «был», так как его было нужно переработать: с группой дружеских лиц мы планировали в скутерный дальнобой. на данный момент грузить на модернизированный под путешествия багажник возможно больше, и для пассажира показались комфортные для страхования себя ручки, кроме этого спинка.

Емкость под седлом маловата — ко мне чуть помещается открытый шлем. Действительно, «шмурдяки» влезает всецело достаточно. Я в большинстве случаев вожу ножной насос, камеру, широкий комплект инструмента, некие запчасти (несколько свеч, трос и ремень вариатора газа), противоугонную цепь с замком, дождевую защиту.

Привычка забирать какое количество влезет у меня со времен езды на совкоциклах.

Приборная панель — с «агромадным» тахометром, цифровым спидометром (наряду с этим числа высотой около 20 мм), с никчемным для нас тумблером «мили/километры в час», жидкокристаллическими указателями количества и напряжения бензина в баке, кроме этого пробегами неспециализированным и обнуляемым. Отдельной кнопкой возможно поменять цвет подсветки (их четыре варианта). Комплект контрольных лампочек: малого уровня горючего, разряда аккума и с эмблемой «масленка».

О чем индицирует последняя, сперва было неясно, поскольку лампочка зажигалась при подключенном зажигании и через пара секунд угасала. Вы мгновенно вспомните, что так трудится указатель уровня масла в маслобаке у скутеров с движками 2Т. Но что она показывает тут? Это оставалось тайной, пока в один красивый момент в путешествии она не загорелась на ходу. Конечно, тут же тормознули, стали инспектировать уровень масла — он оставался в норме.

Так и отправился с пылающей лампой — счел, что это глюк. Через какое-то время лампа погасла, и о ней запамятовал. Она опять загорелась большое количество позднее. не забываю, случаем поглядел на одометр: пробег точно перевалил 2000 км.

Пришла догадка (и позже она подтвердилась): лампа зажигается каждую тыщу км, напоминая, что пора на ТО — поменять масло.

Очередное электрическое волшебство — светодиодный задний габарит со стоп-сигналом. В штатной комплектации модель лишена дистанционного запуска мотора и «противоугонки» (что стало чуть не элементом комплектации стандарт «китайцев»). Я не считаю это недочетом.

Неординарна конструкция воздушного фильтра: заместо поролонового элемента в нем пластмассовая перегородка со вклеенным картонным фильтром. Аккумулятор убран под запирающийся люк, под ним найдёшь и место для мелочи. Я в этом бардачке вожу комплект для ремонта бескамерных шин и запасной коммутатор совокупности зажигания.

О тормозах. Броско, что задний — дисковый. Диски — и те, что в первых рядах, и те, что позади, — с вырезами (наряду с этим их форма «пижонистая»): такие лучше очищаются, вентилируются, а в огромные прорези возможно продеть противоугонный замок.

Ограничитель давления на «передке» принуждает жать на тормоз «конкретно», как на скутерах с «барабанами» и «закисшими» тросиками. Данный ограничитель на асфальте, в самом деле, делает неосуществимым юз колеса, да и на асфальте с песочком с ним заблокируешь колесо не сходу. Сперва мне он не приглянулся — по окончании денька насыщенной езды по городу болели перенапрягшиеся кисти.

Задний тормоз кроме этого считаю лишне тугим, к тому же практически без свободного хода рычага. И я не почувствовал «злобности» тормозов, не обращая внимания на то, что они включают двухпоршневые скобы. Все же, в то время, когда приходилось временами пересаживаться с «Паука» на другие китайские скутеры, на всех их чувствовал слабину тормозов. «Паучьи», выходит, лучше...

Не нехорошее видится в сопоставлении...

Фронтальный щит со световыми устройствами, считаю, смотрится ясно, в фаре две галогенки по 35 Вт — ночкой они светят легко супер! Шины — 12-дюймовые, широкие (130/70), с современным «волнистым» протектором. Кстати, он на удивление прекрасно «цепляется» на грунте — значительно лучше, чем возможно ожидать.

Но самое приметное из ходовой части — два «рюкзачных» амортизатора (действительно, «рюкзачки» весьма небольшие, помой-му детские).

Чего нет на скутере — кнопок «стоп включения» и двигатель «аварийки». Вобщем, на «полтинниках» они видятся нечасто.

1-ые ездовые эмоции подтвердили скептицизм по отношению к моторам 4Т: аппарат тупит, он тихоход. Под гору и с ветром в пояснице разгонялся до 55 км/ч, а по ровненькому и «без паруса» шел 45–50, однако обороты не превосходили 5000. Решал делему комплексно: «снял» по одному грамму с каждого грузика, установил 63-кубовую поршневую, которая к скутеру предлагается как приз.

Не сообщу, что машинка сходу начала «валить», но, по последней мере, размеренно шла 58–60 км/ч. А к концу пробега (ехали из Рыбинска на Селигер и назад по Ярославской, Тверской, Новгородской и Вологодской областям, на круг — более 1600 км) и совсем разбежалась до 65 км/ч.

Пара слов об эпизодах пробега, на протяжении которого проходила обкатка «Паука». Я ехал вдвоем с дочерью «за плечами», мы везли ктому же ранец на багажнике. Путешествовали семь дней. Громаднейший дневной перегон составил 483 километра.

Уж вот ни при каких обстоятельствах не поразмыслил бы, что на скутере это возможно. Более 500 км преодолели не по асфальту, пара 10-ов и совсем по лесным тропинкам, где авто с покон веков не ездили. Нагрузка на технику в таких параметрах, сами воображаете, еще как благопристойная, и мне постоянно казалось, что сейчас чего-нибудть «крякнет».

Но не дождался.

Позднее я улучшил рекорд — проехал за 11,5 часов 530 км. Летом и в осеннюю пору еще пара раз съездил из Москвы на Селигер, в Рыбинск.

Но не только только ездой было заполнено общение со скутером. Проводил плановые ТО каждые 1000 — менял моторное масло. Два раза, в то время, когда скутер начинал «вспоминать» при запуске, менял свечки. Сюрпризец преподнесли фары. Нет, со светом тут все в порядке — о 2-ух галогенках по 35 Вт мечтает и второй мотоциклист. По окончании того как перегорели обе, отыскал, что поменять их совсем не легко. Сначала было нужно снять фронтальный щит, для чего потребовалось открутить ни мало ни большое количество 24 шурупа.

Позже еще 6 шурупов крепления блока фары. И по окончании чего обнаруживаешь, что пружины, которыми прижимаются лампы к патрону, так устроены, что их правильно установить возможно, лишь в случае если отклеить стекло и придерживать лампы иначе. Малоприятная процедура, в особенности вклейка стекла герметиком. Благодарю производителям хотя бы за то, что при сборке отверстия совершенно верно совпадают и излишних подробностей не остается... Но через несколько дней езды новые лампы снова перегорели.

Тут уж нечайно задумаешься о «профпригодности» регулятора напряжения. И был прав! Безизбежно было нужно установить новый блок с новыми лампами.

Пара тыщ км проехал и, слава всевышнему, хоть эти неприятностей не доставляют.

Картонный воздушный фильтр был и хорош, и нехорош. Нехорош тем, что я так и не сумел найти в магазинах запчастей на смену. А хорош тем, что два раза продувал его сжатым воздухом — и все, со своим делом совладевает. Действительно, по окончании последней очистки на рубеже 5000 км «максималка» сократилась на 5–8 км/ч.

По всей видимости, смесь мало забеднилась. Но это дело поправимое — пыли на дорогах хватает.

Открыл себе особенность 4-тактников — они весьма чувствительны к сопротивлению на впуске. Как-то отыскал, что скутер «не желает» разгоняться выше 30 км/ч. Точно, разобрал бы полскутера в отыскивании предпосылки, но умелый привычный извлек сеточку из приемной трубы воздухофильтра, помыл ее — и аппарат побежал «как юный».

Но в случае если сеточку вообщем не возвратить на штатное место, скутер бегать откажется. на данный момент я раз в неделю контролирую, не засорилась ли.

Из очевидных «ляпов»: мне категорически не пришлось по нраву, что в «Пауке» невозможно узреть и проконтролировать уровень воды в тормозных бачках. Очередной «косяк» — более пикантного слова не подберу: распрекрасная приборка, гордость и красота скутера, на жаре может выкинуть фортель. Иногда на экране появляется чёрная клякса и разрастается на все табло.

Позднее равномерно сворачивается.

Как-то 20 дней не доходил к скутеру — и стопроцентно разрядилась аккумуляторная батарея. Превосходно, что мотор фактически сходу запустился с кика, не то я запустил бы в «Паука» гнилостным яблоком. Показания одометра по окончании возобновления энергоснабжения сохранились, но часы было нужно переустанавливать. Мелочь? Возможно пережить? Возможно, но я не обожаю котлеты с мухами.

С пауками также. А они виделись еще неоднократно.

На фронтальном щите отлетел крючок «под авоську», на чехле сидения показались «морщины от старости». Но так как еще рановато им оказаться! Лопнула пара ушек крепления облицовок.

Но для собственного «класса» — китайской техники — скутер в неспециализированном-то оптимален. Хотя бы исходя из этого, что экономию приносит потрясающую: на 100 рублей за горючку возможно проехать более 200 км (ну, чуть лукавлю, считая лишь издержки на бензин), и однако с нагрузкой, в то время, когда везу все для ночевки в полевых параметрах. А при ежедневной езде по городу заправляться приходится не почаще 2-ух раз в неделюѕ Так что мое отрицание 4-тактников сменилось на приятие, и строя замыслы на последующий сезон, без шуток подумываю о дальнобое на 4Т.

На продолжительные тесты скутер предоставила

ярославская компания «Бизнес-Инвест».

Случайные статьи:

  • Тюнинг своими руками.двери без ручек (шевинг) — внешний тюнинг -тюнинг своими руками
  • Субару forester очень постарел

Великий Человек-паук — Пауко-вброс. Часть 4 — Сезон 3 Серия 15 | Marvel

Статьи по теме: