Honda fit вариатор vs механика

Honda fit 3 поколения, а если версия с левым рулём, то Honda Jazz 3.

Автомобиль выпускается с 2013 года.

В 2015 произошел рейстайлинг небольшими изменениями и с изменением оптики.

Основные характеристики Fit 3

Комплектации.

есть бензиновые версии и гибридные.

Бензиновые версии выпускаются в кузовах под наименованиями с GK3 по GK6, а гибридные версии под наиминованиями GP5 и GP6.

GK3 — 1.3 с передним приводом

GK4 — 1.3 4WD

GK5 — 1.5 с передним приводом

GK6 — 1.5 4WD

GP5 — 1.5 гибрид с передним приводом

GP6 — 1.5 гибрид 4WD

Двигателя:

У Бензиновых версий в кузовах GP представлено 2 варианта двигателей:

1.3 литра с мощностью 100 л.с и 1.5 литра с мощностью 132 л.с

Трансмиссии:

Ставится только 2 варианта коробок: это Механика и Вариатор

Также остались и полноприводные версии.

По подвеске и тормозам особых изменений не последовало.

Вес автомобиля остался небольшим всего 1050 кг

Средний расход по городу:

У 1.3 заявлено 5,3 литра, а у 1.5 6 литров.

За счёт чего так удалось снизить расход топлива расскажу позже.

Гибридные версии теперь имеют только 1 двигатель объёмом 1.5 литра с мощностью 110 л.с + электродвигатель. В итоге получаем мощность в районе 137 л.с , для веса 1150кг разгон выходит очень даже неплохой. + помогает новая Роботизированная 7 ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Электромотор подзаряжается от торможения и движения накатом и способен преодолевать расстояния до 3 км без использования бензинового двигателя, на скорости до 50км.ч. В условиях большого города позволяет очень сильно экономить топливо.

Расход по городу: от 2.7 литра на 100 км.

В смешанном цикле и по трассе соответственно будет больше, так как движение происходит, почти всё время, только на бензиновом двигателе.

Видео обзор Honda fit 3

Преимущества над вторым поколением. Что нового?

Автомобиль опять стал немного больше в размерах на считаные сантиметры.

Дизайн на любителя. Выскажу своё субъективное мнение, Передняя часть мне больше напоминает цивиков и выглядит неплохо, а вот задние стопари, мне вариант на предыдущих поколениях больше нравился, но впринципе терпимо.

Салон осовременили и стало еще немного просторнее, за счёт того что торпеду немного урезали и из-за этого пришлось убрать часть подстаканников, которые были очень удобно сделаны на втором поколении, но с водительской стороны всё же оставили небольшой кармашек под телефон.

Немного смогли увеличить багажник.

Теперь имеется хорошая, современная, сенсорная мультимедиа, с неплохим звуком.

На двигатель 1.5 литра поставили систему непосредственного впрыска топлива, за счёт этого получилось добиться мощности в 132 л.с и уменьшить расход топлива.

Появилась система старт-стоп, за счёт этого удалось снизить расход на всех версиях.

Появилась система Предотвращения и Уменьшения Последствий Столкновений, то есть в случае опасности автомобиль автоматически притормаживает. Система очень хорошо себя зарекомендовала.

Улучшилась шумоизоляция, улучшили шумку в арках и появилось больше уплотнителей в дверях.

И конечно плюс, это динмамика.

Разгон до 100

(Видео разгон до 100км/ч смотрите в видео обзоре Honda fit 3)

1.3 рагоняется как и прошлое поколение, так как повышения мощности не последовало. Механика разгоняется до 100 км в час за 11.4 секунды, а вариатор за 12 секунд ровно.

1.5 Механика в нескольких видео разгонов показала 8 секунд до 100

Вариатор: Разгоняется за 9 секунд ровно до 100 км.ч

1.5 гибрид Разгоняется за 7.8 секунды

Поломки и надежность

Предыдущие поколения хорошо себя зарекомендовали, как очень надежные и неубиваемые автомобили.

Можно было бы отнести в минусы робот, но здесь данная коробка грамотно сделана именно с электро двигателем. Так как робот очень не любит пробки и в таком режиме еле доживал 100.000 км пробега на европейских автомобилях, но в варианте с электродвигателем срок его службы должен значительно вырасти.

Также в первых партиях гибридных версий были проблемы с прошивкой, у автомобиля в 95% случаев не включалась первая передача, из-за чего было отозвано более 70.000 автомобилей на доработку. Тщательно проверяйте этот косяк при покупке.

В целом о надёжности на данный момент мало что скажешь, так как мало автомобиль прошло и 100.000 км, но думаю Honda нас не подведёт.

Плюсы и Минусы

Плюсы

Расход толпива

Динамика

Управляемость

Просторность салона, и трансформирующийся задние кресла

Мультимедиа

И Большие боковые зеркала

Минусы

Салон всё равно побрякивает

Еще один минус это Бензиновый двигатель 1.5 литра на 132 л.с из-за непосредственного впрыска топлива в цилиндры, боится некачественного топлива!

Спорная ситуация с подстаканниками, так как на втором поколении я за это очень любил своего Фита, но в других автомобилях этого почти нигде не реализовано, по этому в минусы это отнести тоже нельзя.

Итог: Обновление 3 поколения Хонды фит очень достойное, очень радует динамика и расход топлива при таких мощностях. Очень захотелось приобрести себе гибридную версию.