Хайма 3 вариатор отзывы

Р аспрощавшись со своей прошлой машиной — Ниссан Ларго 1991 г.в. захотелось по-настоящему новый, достойный автомобиль. Ларго был клевым, но уж очень старым с целым набором проблем. Хотя, и сейчас с ностальгией вспоминаю о нем. Мой сегодняшний рассказ о Хайме 3. Поехали.

Жена моя ездила на Матизике, который со временем начал подгнивать. Рыжики пошли с низа дверей и все выше- выше. Продали. Денег было 400 тысяч в купе, начались поиски новой машины по автосалонам. Что-то, как-то русскую машину не хотелось покупать, как этого не хотела жена. А в голову закрадывались мысли о том, чтобы взять кредит и эхххх, купить японца или немца. Подержанное тоже был соблазн купить, и даже присмотрели неплохой Renault Clio, но не срослось. Жена уже замучилась ездить по салонам и по ее словам, ей уже по-фигу, что покупать, так сказать, махнула рукой.

Из китайских автомобилей нам приглянулись Chery M11, Chery Eastar и вот Haima 3. Чери отпали из-за цены выше 480 тысяч. Методом исключения остался Хайма 3, тем более, внешний вид Mazda 3 мне всегда импонировал. Решили подумать, посидели оба в Интернете, посмотрели тест-драйвы на ютубе, почитали отзывы и прочее. Машиной после этого загорелись, потеряли сон и покой. Про китайцев я всегда плохие отзывы слышал, и цена на нее была в базе в 420 тыс., это немного смущало.

Приехав в салон, вежливый менеджер Алексей сообщил, что на машину действует акция софинансирования, но в самой крутой комплектации с кожаным салоном и вариатором. Причем, машина стояла на стоянке и ее можно было хоть завтра забрать. А в других салонах такая ситуация: Форд Фокус — 12 мес, Хендай Солярис— до 10 мес, КИА Рио — 5 месяцев ожидания. А Хайма 3 — бабло плати сейчас и после подписания бумажек, можешь сегодня уезжать.

Попросились на тест-драйв. Жене понравилось, особенно коробка, которая показалась шустрой. Шумоизоляция слабая, но не суть, сам могу проложить. Внутри пахло чем-то сладковатым и НОВОЙ машиной. Подвеска показалась мягкой и комфортной. Ну что, мы переглянулись с женой........берем. Из допов взяли стальную защиту картера двигателя, коврики и сигнализацию с обратной связью. Наша комплектация: ГУР, АБС, ЕБД, литые диски 15-R, кожаный салон, полностью дисковые тормоза, коробка — вариаторного типа, климат, мультируль, запасное колесо, электропакет, музыка с 6-ю динамиками. Сидение с рулем регулировалось по высоте.

Оформили документы, несколько дней подождали ПТС-ку, которой не было в наличии и вот я еду домой на своей машине с автоматической коробкой передач. Сначала было непривычно ездить на АКПП, потом понравилось, удобно так. И к своему удивлению обнаружил режим SPORT, который прибавляет прыти машине. После обкатки, а длилась она где-то 3-4 тысячи километров, двигатель стал работать шустрее.

Подвеска — мягкая и комфортная. Позволяет заходить в повороты на скорости 90 км/час, кренов нет. Сзади установлена многорычажная подвеска, она мягкая и совсем не трясет пассажиров. Сзади есть раздвижная спинка-подлоконтик, в котором подстаканники. Тормоза адекватные и достаточные, есть АБС, которая невнятно работает.

Салон Хаймы сделан для людей, это сразу видно. Магнитола управляется на руле. Сама по себе музыка средней паршивости, бывало и получше. Диски МP-3 не крутит, в топку ее. Все приборы в салоне довольно правильно расположены. Сидение имеет регулировки в виде двух колесиков, которые крутят саму подушку. За рулем ездил не более 4 часов, со спиной порядок. За материал «типа кожа» я конечно переплатил, только не понятно, что это за неизвестное животное с дерматиновой кожей? У меня на Ларго было помягче.

Во время обкатки у меня в комбинированном режиме Хайма ела 13 литров/100 км, но добрых 4 литра отъедал кондей. При отключении его расход составил 9 литров. С обкаткой расход снизился до 10 литров в смешанном режиме.

Климат работает восхитительно, если конечно его правильно настроить, а для этого, надо прочитать разок-другой инструкцию. Дверки закрываются отлично, мягко чмокают, как на немцах. Уплотнители на дверях ничего не пропускают.

За полгода эксплуатации Хаймы у меня и жены только положительные эмоции. По поломкам к дилеру еще не обращался. В целом современная и комфортная машина, и все бы идеально, если бы не расход.

Дата отзыва: 23. 10.2011

Отзыв прислал: Денис Стецура