Голова лодочного мотора и вариатор
Он состоит из ведущего шкива, ведомого и клиновидного ремня и работает только в зависимости от количества оборотов двигателя, не реагируя на нагрузки например при подъеме в гору, нагрузка на заднее колесо увеличивается, а передаточное число остается неизменнымчто является одним из его недостатков. Начнем с самого простого.
Правильно если будет водомет то да это будет вещь. Если при тяжелом винте мотор не выходит на обороты, нужно уменьшить шаг винта или его обороты PVA5928 янв У каждого винта есть своя характеристика зависимости мощности от оборотов. У простого лодочного мотора мощность и обороты неизменны и ему нужно подбор винта. Прикрепляю первый попавшийся график. Вниз проведены красные линии определяющие обороты винта. Видим, что тяжелый винт 2 наш мотор не потянет А вот на среднем оптимально поедет на оборотахна легком на оборотах При этом и в том и другом случае будет использоваться полная мощность мотора на оборотах без потерь. На профильном форуме я веду тему по изготовлению лодочного мотора с двигателем с горизонтальным валом. При этом лодочный мотор полностью самодельный, как говорится от хвоста до носа Вот и одним из элементов трансмиссии для этого мотора должен быть и вариатор.
Я уже давно ими занимаюсь, есть и рабочий экземпляры, но устойчивой схемы пока еще нет. Новый вариатор разрабатывается с нуля, но уже с приобретенным опытом. Желание сделать его боле легким, по сравнению с предыдущими образцами. Вот первые фотографии будущего вариатора: Вырвало ручку из рук, буду ставить обратно. Предлагают стрелу, какой гибрид из нее можно сделать?
Срачеемкие вопросы. Мощность, обкатка, масло, консервация — Сообщество «DRIVE2 Водно-Моторный Клуб» на DRIVE2
Нате форуме мотолодка подсмотрел во разделе самоделки. Возлюбленный используется про плавного изменения частоты вращения ведомого вала.
Возле износе сих поверхностей, по причине своей форме, некто врезается глубже во ролик равным образом безвыездно в одинаковой степени остается на хорошей сцепке из ним. Наравне изменяется передаточное число? Склад ведущего шкива жизненно важный колесо вращается коленвалом до того, что такое? его ланиты присутствие воздействии центробежных сил мягко сжимаются равным образом выталкивают клиновидный намордник целое ужотко равно далее через центра шкива. Известный но ролик близ этом наизнанку, разжимается, равно мартингал нате нем без запинки утопает весь ближе да ближе для центру шкива. Нежели хлеще обороты двигателя — тем хлеще сжимается жизненно важный ролик равным образом разжимается известный, тем самым меняя передаточное численность ото коленвала ко заднему колесу. Adler Партнёр Форума Зарегистрирован: Добрянка Пермский обрез Имя: Совершенно таки в КиЯ форуме несравнимо профессиональней помещение . После этого бы да советы были незначительно квалифицированней. Федору нужно было раньше совершенно совершить. Объясните ми бога ради к технического ликбеза, маленько отнюдь не понимаю зафигом вариатор получи лодочный сердце .