Где сделать ремонт коробку вариатор в питере на ауди
Наша компания, это коллектив высококвалифицированных специалистов механиков. Мы занимаемся диагностикой и ремонтом автоматических, вариаторных и роботизированных трансмиссий всех известных производителей. Только самые передовые инженерные решения ремонта АКПП, CVT, DSG и Роботов являются нашей первоочередной целью и задачей. Сертификаты образовательных и прикладных семинаров и тренингов подтверждают серьезность нашего отношения к постоянному повышению уровня сотрудников компании. Наша компания первая в Санкт-Петербурге может предложить ремонт картера левого привода трансмиссии Audi S-Tronik 0B5, Multitronic 0AW — без разборки трансмиссии, что существенно экономит Ваши средства и время. Мы первыми в Санкт-Петербурге, вычислили проблему с регулировкой сцепления трансмиссий 0AM, и используем для регулировки сцепления специальный инструмент произведенный компанией Klann для компании LUK, который превосходит дилерский инструмент по всем возможным параметрам. Мы регулируем и меняем сухие двухдисковые сцепления всех поколений произведенных компанией LUK для автомобилей VW (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Renault (Рено) DC4, Ford (Форд) PowerShift DCT250. Мы производим любой ремонт мокрых преселективных роботизированных трансмиссий DSG 02E, 0BT, 0B5, 0BH, DCT450, DCT470. На нашем складе всегда есть готовые к работе запасные части и материалы, что существенно сократит срок ожидания и качество произведенного ремонта. Мы всегда готовы предложить Вам превосходное качество, за великолепную цену.
Замена или обновление ATF в современных, необслуживаемых АКПП и CVT необходима в следующих случаях:
1. Сообщение системы о перегреве трансмиссионной жидкости;2. Сообщение системы о перегреве двигателя;3. Пробег автомобиля больше, чем гарантийный пробег, установленный производителем;4. Если автомобиль эксплуатируется как такси, или как курьерский автомобиль или работает в системе вызова экстренных служб, т.е. в Полиции, в Скорой помощи, в МЧС;
Возьмите расчетное значение производителя, заложенное в гарантии, например, KIA или Hyundai это 5 лет и 100 000 пробега, соответственно, это 55 км. пробега в день в режиме обычной эксплуатации. Дополните это повышающими или понижающими коэффициентами эксплуатации, в том понимании, которое Вы имеете, и можно получить примерное понимание времени замены ATF. Важными значениями являются конструктивные недостатки именно Вашей трансмиссии. Для одних трансмиссий характерен повышенный износ гидравлической системы управления, для других повышенный износ определенной детали, для некоторых, слабое место, это электронный блок управления трансмиссией, есть и такие, в которых недостаточно просчитано охлаждение. Для массового сегмента возможно сочетание недостатков. Автомобиль, оснащенный АКПП или CVT или DSG или DCT с поперечным расположением в подкапотном пространстве, дешевле в производстве, чем трансмиссия с продольным расположением. АКПП дороже в разработке и производстве чем CVT, а роботы дешевле автоматов и вариаторов. Трансмиссионная жидкость выполняет в трансмиссии несколько функций, обеспечивает давление, смазку, охлаждение, в процессе эксплуатации подвергается следующим воздействиям, нагрев, охлаждение, обводнение, окисление, эмульгирование, засорение, старение.
Вывод, не надо спешить и бежать менять трансмиссионную жидкость, достаточно вовремя его обновлять. Не забывайте и о других эксплуатационных жидкостях. Лучше сделать ТО, чем пережить ремонт.