Функции эл магнитного клапана вариатора

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Указания к проверке

Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера приведена в главе «Система снижения токсичности ОГ».

Проверка электропроводки

1. Отсоедините разъем «А» электромагнитного клапана продувки адсорбера и разъем «В» управляющего реле двигателя.

2. Проверьте наличие замкнутой цепи между выводом № 2 разъема «А» электропроводки электромагнитного клапана и выводом № 2 (модели с 1997: вывод № 1) разъема «В» электропроводки управляющего реле.

3. Отсоедините разъем блока управления двигателем.

4. Проверьте цепь между выводом № 1 разъема «А» электропроводки электромагнитного клапана и выводом № 9 разъема электропроводки блока управления двигателем на отсутствие обрыва или короткого замыкания.

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

Указания к проверке

1. Проверка электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ приведена в главе «Система снижения токсичности ОГ».

2. Если в результате проверок на автомобиле и при снятом клапане неисправности электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ не обнаружено, то проверьте исполнительный клапан системы рециркуляции ОГ, вакуумный шланг и все проходы для рециркулируемого газа на отсутствие засорения.

Проверка электропроводки

1. Отсоедините разъем «А» электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ и разъем «В» управляющего реле двигателя.

2. Проверьте наличие замкнутой цепи между выводом № 1 разъема «А» электропроводки электромагнитного клапана и выводом № 2 (модели с 1997: вывод № 1) разъема «В» электропроводки управляющего реле.

3. Отсоедините разъем блока управления двигателем.

4. Проверьте цепь между выводом № 2 разъема электропроводки электромагнитного клапана и выводом № 6 разъема электропроводки блока управления двигателем на отсутствие обрыва или короткого замыкания на «массу».

Электромагнитный клапан управления подачей добавочного воздуха (двигатель MVV)

Указания к проверке

Функция электромагнитного клапана заключается в изменении давления, подаваемого в клапан добавочного воздуха путем уравнивания давления в клапане, либо с разрежением в штуцере «В» корпуса дроссельной заслонки, либо с атмосферным давлением.

Проверка электропроводки

1. Отсоедините разъем «А» электромагнитного клапана управления подачей добавочного воздуха и разъем «В» управляющего реле двигателя.

2. Проверьте наличие замкнутой цепи между выводом № 2 разъема «А» электропроводки электромагнитного клапана и выводом № 2 (модели с 1997: вывод № 1) разъема «В» электропроводки управляющего реле.

3. Отсоедините разъем блока управления двигателем.

4. Проверьте цепь между выводом № 1 разъема «А» электропроводки электромагнитного клапана и выводом № 7 разъема электропроводки блока управления двигателем на отсутствие обрыва или короткого замыкания.

Проверка электромагнитного клапана

1. Проверка работы электромагнитного клапана.

а) Отсоедините вакуумные шланги (желтая полоска, зеленая полоска) от электромагнитного клапана.

б) Отсоедините разъем электромагнитного клапана.

в) Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру (А) электромагнитного клапана.

г) С помощью проводов с разъемом «крокодил» подсоедините выводы электромагнитного клапана к клеммам аккумуляторной батареи.

д) Создайте разряжение и, подсоединяя и отсоединяя провод с разъемом «крокодил» от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, проверьте герметичность клапана.

2. Проверьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана.

Номинальное значение: 36-44 Ом

[при температуре 20 °С]

Проверка клапана добавочного воздуха

1. Снимите клапан добавочного воздуха с впускного коллектора.

2. Подсоедините ручной вакуумный насос к клапану добавочного воздуха.

3. С помощью насоса создайте разрежение 67 кПа (500 мм.рт.ст.) и проверьте, что оно сохраняется.

4. Проверьте прохождение воздуха через клапан (через канал подачи воздуха).

а) Создайте разрежение 2,7 кПа или меньше и убедитесь, что воздух не проходит через клапан.

б) Создайте разрежение 35 кПа или больше и убедитесь, что воздух проходит через клапан. 5. Замените прокладку клапана новой и затяните болты крепления клапана указанным моментом затяжки. Момент затяжки: 22 Н-м

Читайте также:

Метки

Отзывы запрещены.