Фрикционный лобовой вариатор

Лобовой вариатор

Cтраница 2

Схема показана на рис. 17, в. На ведущем валу 01 ( вращающемся с частотой nlt мин -, посажен горизонтальный диск; по оси ведомого вала 02 может перемещаться диск радиуса г. При соответствующем нажатии между дисками ведомый диск приходит во вращательное движение с угловой скоростью, зависящей от расстояния оси диска до оси ведущего вала.  [16]

Схема показана на рис. 31.8. Каток Л, вращаясь вокруг своей оси и находясь в силовом замыкании с катком В, приводит последний во вращательное движение.  [17]

В при передаче движения от диска к ролику имеет место линейная зависимость между координатой положения ролика и скоростью его вращения, и следовательно, шкала для установки скорости вращения на выходе должна иметь равномерные деления.  [19]

В ( рис. 10.2, в) переключением блока 2 относительно диска / изменяют направление вращения.  [21]

Как и, конусные могут быть одноступенчатыми и двухступенчатыми.  [22]

Теоретически для может быть равен О и при дальнейшем перемещении ролика А ведомый диск Б начнет вращаться в противоположную сторону.  [23]

Теоретически для / mm может быть равен нулю и при дальнейшем перемещении ролика А ведомый диск Б начнет вращаться в противоположную сторону.  [24]

Расчет конструктивных параметров рекомендуется вести по следующей схеме.  [25]

Более совершенная конструкция представлена на рис. 13.44. К достоинствам ее следует отнести разгрузку валов от изгибающих моментов, двухпоточное распределение мощности, регулирование усилия нажатия, уменьшенное скольжение.  [27]

Редуктор-вариатор состоит из с промежуточным элементом и планетарного редуктора с внутренним зацеплением. Изменение передаточного числа осуществляется перемещением промежуточного элемента, что достигается вращением ходового винта с помощью маховика. Постоянный прижим фрикционных дисков, изготовленных из асбесто-каучуковой массы, к промежуточному элементу производится усилием пружин, через рычаг, шестерню и рейку. Усилие нажатия пружины регулируется винтами.  [28]

Эффект скольжения в можно снизить, уменьшив ширину ролика или, что часто и делают, выполнив ролик бочкообразным. Но такие решения возможны только при передаче небольших нагрузок.  [30]