Фильтра вариатора примера

voxgerm , Фильтр CVT меняется примерно как масляный мотора. Он и похож на него, только без корпуса. И у Ниссановских вариаторов он Мицубисевский — Ниссановских деталей нет.

Вот пример фильтров на Т-31

фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.)

фильтр сетчатый в поддоне — 2824A007 (1355р.)

кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель — 2920A096 (90р.)

прокладка поддона — 2705A015 (337р.)

кольцо к фильтру в поддоне — 2824A005 (85р.)

Порядок работ:

1. Вывешиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем малый щиток закрывающий вариатор. 2. Снимаем клеммы с аккумулятора. 3. Отсоединяем разъёмы от электронных блоков. Осторожно, не повредите их! 4. Откручиваем площадку под аккумулятор и отсоединяем все хомуты, стяжки и т.п. которые закреплены на площадке. 5..Снимаем площадку с электр.блоками. Перед нами маслоохладитель. Подложите под него пакет или тряпку т.к. при снятии из него немного вытечет жидкости. Сливаем жидкость через сливную пробку в поддоне. Сливается примерно 6-6.5 литров. Открутите 4 болта крепящие корпус маслоохладителя. Осторожно потяните маслоохладитель на себя. Снимите старый фильтр, приложив небольшое усилие. Скорее всего уплотнительная резинка останется на старом месте. Подцепите её пальцем и снимите. Смажте резинку на новом фильтре жидкостью CVT и установите фильтр до упора. Протрите все сопрягаемые поверхности и установите новое резиновое кольцо в паз корпуса. Установите на место корпус и прикрутите его. Здесь готово! Лезем под машину. Снимаем поддон. Снимаем магниты (они не закреплены). Моем магниты и поддон (например уайт-спиритом). Откручиваем фильтр. ВНМАНИЕ! Один болт длиннее, запомните его место! На новом уплотнительное кольцо идёт в комплекте. В противном случае его надо купить отдельно. Смажте кольцо жидкостью CVT и слегка покручивая установите фильтр на место. Следите за кольцом!

При снятом маслоохладителе и поддоне полезно будет в отверстия маслоохладителя подать воздух, дополнительно сольётся достаточно много жидкости. Установите поддон используя новую прокладку. Установите новую прокладку на сливную пробку (как на моторном поддоне). Залейте жидкость через щуп, доведите до уровня и в путь!

Чуть не забыл — фото процесса

Замена фильтров.zip 1,68МБ 44 Количество загрузок:

IMG_5499копирование.jpg
IMG_5505копирование.jpg

IMG_5506.jpg
IMG_5509.jpg
IMG_5514копирование.jpg

attachment=39261:IMG_5514копирование.jpg]

IMG_5523копирование.jpg

Сообщение отредактировал Legion777: 05 Ноябрь 2015 — 02:25

Похожие статьи