Электрическая схема вариатора дачник 200

Тюнинг Ауди в Москве — оригинальное дооснащение автомобилей Audi (моделей А4,А5,А6,А7,А8,Q3,Q5,Q7) в сервисном центре Upgrade Car

Компания Upgrade-Car — один из лидеров тюнинга и оригинального дооснащения Ауди в Москве

Наш специализированный технический центр ориентирован на уникальный тюнинг Audi, который не могут предложить официальные дилеры. Наши сотрудники прошли обучение в официальном представительстве Ауди, поэтому знакомы с технологиями, которые применяют дилеры. Тюнинг у дилера предполагает невмешательство в штатные электрические схемы и заводские настройки, поэтому многие нужные опции оказываются недоступными для владельцев автомобилей, из-за того, что производитель использует среднестатистические настройки и подключения функций. Поскольку дилеры вообще неохотно берутся за тюнинг ауди, к тому же, для них действует множество ограничений, смысл такого тюнинга вызывает сомнения.

Мы предлагаем нашим клиентам установку аэродинамических обвесов, рестайлинг моделей Audi, модернизацию штатной оптики, оригинальные колесные диски и осуществить любой другой тюнинг Ауди. Отдельное, особо востребованное направление — это настройка штатных мультимедийных и других электронных систем. С помощью профессионального оборудования мы можем запрограммировать практически любую предусмотренную функцию, например, мы снимаем блокировку включения функций ТВ и видео во время движения. Это позволяет полноценно использовать мультимедиа-систему при движении в «пробках». Также, весьма популярна настройка закрывания крышки багажника с ключа зажигания (на моделях с электроприводом крышки багажника производитель предусмотрел лишь открывание).

Тюнинг Ауди — не единственное направление нашей работы.

У нас вы всегда сможете выполнить техническое обслуживание и ремонт вашего Audi. Мы используем оригинальные запасные части, которые полностью соответствуют запасным частям, которые используются у дилера, при этом, стоимость наших услуг по их установке и замене — существенно ниже, чем у дилеров.

В настоящее время тюнинг авто является отдельной областью обслуживания клиентов, принимающих решение установить в своей машине различные модные детали. При этом к такой услуге прибегают не только счастливые обладатели роскошных джипов, но и владельцы многих других машин.

Тюнинг — это реализация оригинальных идей для преображения авто

Стоит сказать, что далеко не всегда такие действия направлены на увеличение степени надежности и безопасности транспортного средства. Зачастую тюнинг Ауди — это создание более привлекательной внешности машины. К классу подобных преображений не относится, пожалуй, только порошковая окраска, благодаря которой машина будет защищена от вероятных царапин и влияния неблагоприятных условий погоды. При этом все элементы автомобиля можно обработать таким порошком.

Иными словами, тюнинг — это своего рода творческая работа по созданию экстерьера, который отличается от оригинала, а также улучшению технических свойств конкретной модели машины. При этом самое последнее слово в области тюнинга на современном этапе — это создание аэрографии.

Поскольку одной из наиболее распространенных моделей авто считается Ауди, то и тюнинг этой машины также весьма популярен. Часто тюнинг Audi представляет собой установку более усиленной подвески, новых амортизаторов, новых оригинальных запасных частей и других опций, которые предоставляют возможность «прокачки» любимого автомобиля.

При желании приобретения оригинальных элементов следует обратиться в действительно авторитетный автоцентр, являющийся официальным дилером Ауди и запчастей для них.

В специальных тюнинг-сервисах дизайнеры способны обрисовать итоговый результат, создавая тем самым идеальный внешний вид Ауди. При наличии задатков дизайнера клиент также может самостоятельно подготовить свой эскиз, тогда как специалистам останется только немного подкорректировать его, доработав небольшие детали.

Наиболее популярным видом тюнинга автомобилей Ауди являются обвесы из стекловолокна либо карбона. За счет их монтажа автомобиль приобретает более привлекательный внешний вид. Кроме того, это стоит относительно недорого.

Большинство автозапчастей, которые можно купить в простых автомагазинах, производятся только по макету предприятия-изготовителя. Вот почему они не всегда подходят к машине, либо изготовлены из менее качественного материала.

www.audi-service.ru

Что изменилось в рестайлинговых Audi A5?

Представляя купе Audi A5 на Женевском автосалоне 2007 года, шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва назвал его самым красивым из созданных им автомобилей. Не Alfa Romeo GTV или красавицу «156-ю», а именно Audi А5! Но в мире маркетинга и культуры массового потребления даже шедевры устаревают быстро. Даже слишком быстро.

Вот и семейство Audi A5, за четыре года разросшееся до трех модификаций, — купе, кабриолета и большого пятидверного хэтчбека Sportback, недавно вновь побывало на планшетах дизайнеров, представ в обновленном виде на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. К счастью, кардинально менять внешность A5 в Audi не решились (или де Сильва не позволил?).

«Пятеркам» чуть заострили передние фары, добавив в их конструкцию модные световоды, наделяющие каждую модель Audi собственным «взглядом», — у «А-пять» это что-то, похожее на скрепки; привели в соответствие с новым фирменным стилем решетку радиатора, подрезав ее верхние углы; сделали более выразительной пластику бамперов и подретушировали задние фонари. И всё.

Но большего «пятерке» и не требовалось. Ведь главная причина текущего обновления, помимо следования внутрикорпоративному жизненному циклу каждой модели, отнюдь не устаревшая внешность, а необходимость унификации моделей Audi по «железу»: А8 — А7 — А6 — А5, и вот-вот в продаже появится обновленное семейство А4. Причем изменений по части техники в «пятерке» существенно больше, чем по дизайну: это и полный отказ от атмосферных моторов и традиционных «автоматов», и переход на экономичный электроусилитель руля, и обновленная система полного привода с дифференциалом с коронными шестернями вместо «Торсена», и даже новая развлекательная и коммуникационная электроника.

Новых моторов — несколько. Две модификации трехлитровой «шестерки» с механическим нагнетателем, мощностью 333 (для «заряженных» S5) и 272 лошадиные силы, которая заменила собой атмосферный V8 на «эсках» и 3,2-литровый V6 на обычных «пятерках» соответственно. Плюс совершенно новый четырехцилиндровый 1.8 с турбонаддувом, мощностью 170 лошадиных сил (320 Нм) против 160 сил и 250 Нм у предшественника. И с «фольксвагеновским» двигателем 1.8 TSI, до недавнего времени использовавшимся на моделях «Ауди», новый 1.8 роднит только блок цилиндров. Все остальное — внутренности и навесное оборудование — своё.

На моторе Audi используется система изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и необычная комбинация прямого и распределенного (с форсунками в коллекторе) впрыска топлива. Результат — 30-процентная прибавка в максимальном крутящем моменте, который ровной «полкой» растянулся в диапазоне от 1700 до 3200 оборотов в минуту.

Классный двигатель! С ровной «шестицилиндровой» турбо-тягой, разгоняющей немаленький Audi A5 Sportback до «сотни» за 8,2 секунды. Жаль только, что пока этот двигатель будет доступен лишь с механической коробкой передач. Во-первых, в России автомобили Audi на «механике» мало кому нужны, а во-вторых, уж слишком растянутыми оказались передачи в этой КПП: первая «крутится» почти до 80 километров в час, вторая — за 120. Других претензий к трансмиссии нет: внятное cцепление и очень четкий, с хорошей избирательностью механизм переключения передач — не «затвор», но близко.

И едет рестайлинговый A5 Sportback по-прежнему хорошо: собран, подвижен, но при этом очень комфортен. Обычная пружинная подвеска не замечает мелких дефектов асфальта и надежно держит кузов «пятерки» в поворотах, не допуская сильных кренов. В салоне тихо, а переход на электроусилитель если и ухудшил обратную связь «по рулю», то совсем незначительно. Скажу больше — это вообще один из лучших «электрорулей» на рынке! Традиционная для «Ауди» повышенная «легкость» руля здесь компенсируется отличной информативностью, а при желании руль можно немного «дозагрузить», выбрав соответствующие настройки в системе Drive Select. Хотя кайфа это не прибавит — тяжесть получается искусственной.

Интерьер

Но как бы хорош не был новый 1.8, а дуэт 272-сильного компрессорного мотора и семиступенчатого преселективного «робота» S tronic — еще лучше. Быстро, мощно и очень плавно. В режиме «Drive» трансмиссия c двумя «мокрыми» сцеплениями на Audi A5 работает идеально: передачи что вверх, что вниз меняет незаметно — о смене ступеней можно догадаться только по «танцам» стрелки тахометра. В «Спорте» появляются едва заметные толчки, зато полностью пропадает задумчивость при резком нажатии на педаль газа.

«Пятерка» с таким силовым агрегатом будет доступна только с полным приводом, а в качестве опции можно заказать активный задний дифференциал и заниженную подвеску из спорт-пакета! Даже жаль, что на презентации не было купе или «пятидверок» с этим мотором — 272-сильный кабриолет, доставшийся нам на полдня, оказался слишком тучным. Он на 200 килограммов тяжелее версии купе и потому почти на полсекунды медленнее в разгоне до 100 километров в час. Да и жесткости кузова ему недостает — на неровностях руль чуть подрагивает в руках, зато в целом уровень комфорта очень высокий, даже на опциональных 19-дюймовых колесах.

В общем, хороший «летний» автомобиль: классический кабриолет с мягкой крышей и четырьмя полноценными посадочными местами в салоне, мягко рокочущей и слегка присвистывающей на разгоне компрессорной «шестеркой» и сбалансированным шасси, сочетающим в себе южную расслабленность с немецкой сосредоточенностью. А для любителей ездить побыстрее в гамме Audi A5 есть другая модификация...

Я о «заряженной» линейке S5, обновившейся одновременно с основным семейством. Форсированная до 333 лошадиных сил (440 Нм) компрессорная трехлитровая «шестерка», заменившая собой 354-сильный атмосферный V8, катапультирует купе S5 с места до ста километров в час за суперкаровские 4,9 секунды! И если раньше «эска» была доступна на выбор либо с честной «механикой», либо с комфортным «автоматом», то теперь вариантов нет — только быстрый «робот» S tronic.

Рестайлинговая S5, даром что поправилась примерно на 50 килограммов, быстрее предшественницы на 0,2 секунды в разгоне до «сотни» (а у «автомата» она выигрывает еще больше — 0,5 секунды), и при этом почти на 20 процентов экономичнее. А едет новая «эСка» даже чуть лучше! Недостаточная поворачиваемость, если не перебарщивать со скоростью, едва заметна — спасибо активному заднему дифференциалу, эффектно ввинчивающему автомобиль внутрь поворота под тягой, и более компактному и легкому мотору; адаптивная подвеска кажется чересчур всеядной для автомобиля с литерой «S» на кузове.

А вот чего нам точно будет не хватать, так это звука настоящего атмосферного V8. В «Ауди», конечно, сделали все возможное, чтобы поставить «голос» компрессорной «шестерке» на S5, установив на нее специальный «рыкогенератор», усиливающий пульсации впуска отражениями от лобового стекла. В результате, в салоне наддувный S5 звучит довольно сочно, зато снаружи — пресновато.

Но как не выкручивай настройки мехатронного шасси S5 в «спорт», этот автомобиль не превратишь в разгоряченный болид. Для того, чтобы носить звание «спорткара» этому купе не хватает спортивной злости. Audi S5 — очень быстрый, но все же гражданский автомобиль. Достаточно мягкий и понятный в управлении, и очень дружелюбный. Его стихия — скоростное шоссе, а не гоночный трек, чтобы там не думали его будущие владельцы.

Нет, настоящим спортом в гамме A5 ведает другая модификация: RS 5. Которая осенью тоже обновилась, но, к счастью, сохранила и свой сумасшедше-хрипловатый V8, и чуть дерганный «робот», и разлапистое шасси и, что важнее всего, свой взрывной характер.

Но если свежая Audi RS 5 пока еще не добралась до российского рынка, то «обычные» пятерки появятся у дилеров уже в декабре. Базовое купе в ходе рестайлинга подорожало на 75 тысяч рублей, «спортбэк» — на 71 тысячу. Не такая уж и большая доплата за шедевр, который стал еще чуточку лучше.

Альтернатива

Технические характеристики Audi A5 / S5 (купе)

tachki.net

Ауди 1 Рестайлинг 2011 года, «Красивое» разочарование — АВТО.РУ

Привет. Хочется поделится своими впечатлениями от тест-драйва «своей мечты» т.е. Q7 с 3,0 TD.

Внешность конечно хорошо, но хотелось попробовать красавицу в деле ... В итоге поехал с сыном в салон ,где действительно очень вежливые менеджеры с удовольствием предложили провести тест-драйв на что я естественно согласился. Маршрут составлял примерно 25 км по дороге , где есть и прямые и разнообразные повороты. Первые впечатления — серьёзный аппарат с приятным звуком от работы мотора. Общее впечатление — грамотная работа автомата , достаточно высокая посадка . Динамика разгона — субъективно S-MAX с 2,0 уж точно не хуже ! Тормоза на форде гораздо лучше, шумка примерно одинаковая, места для задних пассажиров на форде гораздо больше. Почему такая «серьёзная» по габаритам машина на самом деле не больше среднего седана внутри для меня до сих пор загадка. Остаётся надеется, что благодаря этому чуду безопасность Q7 на высоте . Самое интересное случилось в конце наших «покатушек»... Уже на территории салона я решил посмотреть фактический радиус разворота тестируемого агрегата (т.к. на форде он огромный ,что в городе очень напрягает !) . Выкручиваю руль до конца и ё-ма-ёёё раздаётся какой то вой ,шум ,свист, почти клин ... короче кирдык гидроусилителю !!! На одометре 112 тыс.км. Все что я услышал от представителя салона — ну да надо менять ... Может конечно для Ауди это норма , но отдать 3,5 млн. и поймать где-нибудь отказ рулевого- пылу и желания приобрести данную модель поубавило.

Заехал в новый центр «Ауди», где меня как и раньше встретили очень приветливые и внимательные менеджеры ,вежливо предложив мне протестить интересовавший меня аппарат.

Ну да ладно... Шумка меня вообще расстроила ! Если двигатель прослушивается еле-еле ,то шум от колес как на ВАЗ-2109 !!! Допускаю конечно ,что нормальные шины руководство представительства АУДИ «приватизировало» и поставило на личные авто ,а тестовые машины обули в ОмскШина (не буду врать не посмотрел), но по ощущениям все выглядело именно так.

Представитель салона позвонил специалистам своей конторы и обрисовал суть проблемы. Они подтвердили мои предположения о возможной проблеме с питанием двигателя и пообещали скоренько нас отбуксировать .. Постаяв минут пять, я предложил представителю попробовать двигаться на ручном режиме коробки.. Завели . Я воткнул первую, нежно-нежно надавил на педальку — поехали. Воткнул вторую, третью ..Короче, с божьей помощью, мы сами докатились до салона . Уже на территории салона я попробовал на нейтрале поработать газулькой. Двигатель работал нормально.

Никого не хотел обидеть последним предложением и до сих пор считаю Q7 одним из самых красивых автомобилей , но в третий раз на тест я точно не поеду. Буду брать дизельный R 350 в новом кузове. Надеюсь «мерен» не разочарует.

P.S.

Наверное, надо было написать — ракета, зачет и еще что-нибудь в этом роде. Я ориентировался на людей реально имеющих возможность приобрести данную модель, а не на «быдляк» передвигающийся на «заряженных шестёрках» , компенсирующих свои комплексы подрезаниями на дороге и бестолковыми глушителями с большими дырками !!!