Двухканальный вариатор тритон 618

Скачать

Содержание

  • Вариатор на SATURN
    • Вариатор на SATURN
    • Re: Вариатор на SATURN
    • Re: Вариатор на SATURN
  • Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)
    • Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)
    • Flash Команда форума
    • Flash Команда форума
    • Винновод Винговод
  • Re: ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
  • Re: ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
  • Re: ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
  • Re: ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ

Двухканальный Вариатор 618-Тритон предназначен для установки на автомобили, оснащённые индуктивным или цифровым (холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), есть возможность подключения к одному датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения (опционально).

Установка вариатора позволяет улучшить динамику и экономичность работы автомобиля, а также уменьшить вероятность преждевременного прогара клапанов двигателя.

Невысокая цена, простота монтажа, русифицированная версия программного обеспечения, техподдержка.

С помощью программного обеспечения, позволяет специалистам менять прошивки с настраивать УЗО на различных режимах работы двигателя, как на бензине, так и на газу. Замена прошивки позволяет адаптировать его к различным автомобилям, что значительно расширяет его возможности.

Мы являемся разработчиками данных устройств, что позволяет в кратчайшие сроки осуществлять техническую поддержку, гарантийные обязательства прибора и, что немаловажно, предлагать конкурентоспособную цену

Установка с сайта, только, через Microsoft Internet Explorer все остальное мы не гарантируем.

Цитата:

Ни разу.

Вот в этом и причина прогара клапанов. Не зависимо от вида топлива. Меня это тоже может ожидать, если я, блин, не озабочусь в ближайшее время. Ведь уже два года все руки не доходят крышку сбросить, полчаса делов. (

Город

Магнитогорск смогу переслать в другой город

Продам данную запчасть для автомобилей с ГБО. Абсолютно новый, не устанавливался и не использовался никогда.

Вариатор на SATURN

Вариатор на SATURN

Доброго времени суток! Хочу приобрести у Вас сей девайс -двухканальный Вариатор 618-Тритон.

Re: Вариатор на SATURN

Re: Вариатор на SATURN

Admin писал(а): На Сатурн 2.2 именно мой вариатор ставили и работал он прекрасно! А насчёт Тритона — не знаю. Кстати, ссылка не открывается.

Сергей Николаевич. ДвухКанальный Тритон был разработан для меня, но другой компанией. Напомню у меня Сатурн 3.5л и двухСенсонный датчик Холла. ВУОЗ подключился, но не работает. Разработка зашла в тупик. Жалко, что за 2года я до сих пор без ВУОЗа. Судя по всему на моей машинке нужно синхронизироваться ещё с датчиком распредВала, т.к. имею ошибки по нему. Готов спонсировать продолжение -если сможете помоч. Случай действительно тяжёлый.

Andrey174, предположил, что на Сатурны ставят Тритоны. Он ошибся. т.к. на нашем с ним форуме я пытался найти помощь и говорил про траблы Тритона на моём 3.5л авто.

На Сатурн 2.2 и 3л нужны Ваши ВУОЗы и они успешно работают.

С уважением, Вадим (Сатурн VUE 3.5л)

Последний раз редактировалось vadim333 12 ноя 2012, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Вадим//////// Saturn VUE 3.5л. AWD + Хонда H-RV 1.6л.AWD

Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)

Установка вариатора Тритон 618 (ГБО)

Вариатор нужен при использовании ГБО (газо балонного оборудования). Позволяет изменять угол зажигания при работе на газу. Посоветовал установить вариатор и помог разобраться с подключением Дима. За что ему огромное Спасибо.

1 контакт (красный) постоянный плюс

2 контакт (синий) к газовому клапану

5 контакт (зеленый) Плюс ДПКВ

9 контакт (коричнево белый) Выход Минус ДПКВ (к ЭБУ)

3 контакт (коричневый) Минус ДПКВ

6 контакт (черный) к земле ЭБУ

4 контакт (белый) не используем

7 контакт (бело синий) не используем

8 контакт (желтый) не используем

Зажигание включаем только при поиске тестером нужных проводов. В прочих ситуациях зажигание выключено!

1) Крепим вариатор к щитку за аккамулятором. На нем же закреплен бензиновый и газовый ЭБУ.

2) Снимаем воздушный фильтр (снимал, может и не обязательно). Ищем плюс бензиновых форсунок. В руках лампочка с проводом. Один конец на массе или на минусе батареи. Другим ищем плюс.

Плюс на бензиновых форсунках постоянный. Управляются бензиновые форсунки отключением минуса. К найденному проводу крепим красный провод вариатора.

Это и все другие соединения пропаиваем. На ДПКВ (датчике положения колевала) это строго обязательно.

3) Находим газовый клапан

К нему подходит два провода. Один из них плюс. На нем напряжение только при работе на газу. Заводим двигатель. При работе на газу определяем лампочкой нужный провод.

Соединяем плюс газового клапана с синим проводом вариатора.

4) Ищем ДПКВ. Он находится сбоку двигателя. С левой стороны походу движения. Над маховиком. Т.е. со стороны коробки.

К ДПКВ подходит разъем. Снимаем его.

Отступаем от разъема несколько сантиметров и режем по этому месту оба провода.

Провода от вариатора к разъему ДПКВ коротки. Поэтому фотографий с подсоединенными проводами другого цвета не привожу.

Бело-бурый провод это минус. Бело-синий это плюс.

Ниже на картинке подсоединен:

Зелено-белый провод вариатора к бело-синему проводу от ЭБУ (подходил к ДПКВ). Это получился плюс от вариатора к ЭБУ.

Коричнево-белый провод вариатора к бело-бурому от ЭБУ (подходил к ДПКВ). Это получился минус от вариатора к ЭБУ.

На фото ниже зелено-белый провод выглядит просто зеленым. Это зелено-белый.

Зеленый провод вариатора соединяем с бело-синему от ДПКВ. Это подсоединили плюс ДПКВ к вариатору.

Коричневый провод вариатора соединяем с бело-бурому от ДПКВ. Это подсоединили минус ДПКВ к вариатору.

5) Черный провод вариатора подсоединяем к креплению ЭБУ. Там болт с резьбой на 6. Можно купить наконечник с круглым отверстием. У меня его не было. Накрутил провод вокруг болта на 8. Облудил. Прикрепил через шайбу к креплению ЭБУ. Это ответственное место. Обязательно нужно облудить или наконечник. Фото случайно удалил.

6) Оставшиеся провода: Белый, бело-синий, желтый. Изолируем.

Последний раз редактировалось Kuzovok 02 сен 2011, 23:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Flash Команда форума

Ребят.

Может кому то и покажется странным что эту темку завожу я, но тем не менее.

Причина просто в нехватке времени.

Собрался устанавливать себе вот такую вот хадость ?

Намеренно пишу ПОКА не в тебе про ГБО, дабы получить вменяемые ответы на вопросы.

Flash Команда форума

Винновод Винговод

Flash сказал(а):

а зачем. тут все уже работает. Ребята подправили все. в одноканальном режиме только с ДПКВ работает.

K-123 добавил 29.10.2011 в 23:00

Чегой то я тут начитался, теперь репу чешу. Вариатор поставить, или прошиватся. По цене практически, то на то и выходит. ХЗ вот.

Re: ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ

Телефон + Спасибо 7 в 4 сообщениях

Re: ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ

Re: ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ

Re: ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ

вариаторы тритон-618 очень чувствительные. при этом один чувствительнее другого.

Леон23

Тойото4×4Вед

  • Откуда: Москва.
  • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Цитата(Rom_Ka 03 Май 2011 — 10:01

Похожие материалы