Диагностика маслонасоса вариатора 01j a6

Обратимся к автоматическим коробкам, устанавливаемым на автомобили Audi. Достаточно распространенная АКПП ZF 5HP19 устанавливалась с 1995 года по 2003 год на модели А4, А6, А8 c двигателями объемом меньше 3.0 литров. В эту же категорию попал внедорожный вариант Audi Allroad, который выпускался до 2006 года.

Основные проблемы, связанные с некачественным обслуживанием в силу разных причин преследовали и автомобили Audi с коробкой 5HP19. Конечно же, основная причина была и остается в непонимании водителями необходимости своевременно менять фильтр и трансмиссионную жидкость. Часто допускается перегрев коробки во время буксования, во время движения с прицепом или буксировке на тросе. Мастера не обращают внимания на необходимость промывки радиатора, в котором собираются продукты стирания металла при трении.

Невнимательность в этом случае может повлечь за собой замену масляного насоса и верхней крышки гидротрансформатора. В частных случаях и гидроблок может потребовать замены.

Не секрет, что вариаторы пока еще не пользуются доверием, как у владельцев авто, так и у мастеров. Чаще всего проблемы возникают из-за неправильного обслуживания. Не учитываются рекомендации производителя по используемой трансмиссионной жидкости. Водители допускают перегрев и совершенно не контролируют мягкость работы вариатора, допуская эксплуатацию с возникшими рывками. Естественный износ вариатора случается достаточно редко. Перегрев, как правило, приводит к необходимости замены ЭБУ, который располагается внутри коробки.

АКПП неисправности. Часть 3
АКПП TF-60SN предназначена для «мелких» моделей Audi — А3 (с 2006 года) и ТТ (с 2005 года).

АКПП ZF 5HP24, устанавливаемые на автомобили Audi с мощными двигателями A8 (выпускаемые с 1996 года), S8 (для 1997 — 2003 годов выпуска), а также S6 (выпускаемые с 2002 года) проявили себя вполне достойно. Стоит обратить внимание на износ подшипника между ступицей и турбинным валом. Пожалуй, это основная проблема. Именно из-за нее горят фрикционы внутри турбинного вала. Гидроблок выходит из строя редко.

Вот, пожалуй, и вся общая информация по АКПП для Audi.