Чей вариатор на koleos

В мировом автомобилестроении есть легендарные машины и прорывные разработки. Есть автомобили, покоряющие своим дизайном, скоростными возможностями или умениями форсировать бездорожье. Вместе с этими удачными новинками каждый год какая-то марка выпускает автомобиль-пустышку. Фантик, под которым не скрывается конфета. По нашему мнению, Renault Koleos как раз такая пародия на хороший автомобиль. Средняя настолько, что брать ее могут только по инерции, пересаживаясь с более дешевых моделей французской марки.

Обновленный Renault Koleos-2014: бессмысленный и беспощадный

Кто вы, мистер Renault Koleos-2013?

Многие автомобильные маркетологи считают, что потенциальные покупатели машин выбирают своих новых железных коней, исходя из их классовой принадлежности. Разумеется, это бред! Большинство из нас выбирает машину, исходя из сочетания двух качеств: первое — что я буду с этой машиной делать, второе — к чему лежит сердце.

obnovlennyj-renault-koleos-2013-bessmyslennyj-i-besposhhadnyj (4)

Таким образом, никто не выбирает машину, к примеру, в сегменте «B+». Люди просто прикидывают, что и куда они хотят возить в авто, приходят в салон и смотрят по сторонам. Нередко побеждает сердце и люди для города выбирают внедорожники, а для поездок на дачу низкие седаны. Ну, нравится человеку Subaru Impreza — сердце побеждает, он забивает на все и берет ее вопреки обстоятельствам.

Разумеется, так никогда не случится с Renault Koleos-2013. Этот автомобиль невозможно выбрать сердцем, потому что у него нет лица!

Обновленный Renault Koleos-2014: бессмысленный и беспощадный

Попытаемся назвать еще несколько вещей, которые необходимы внедорожнику и которых нет у Renault Koleos-2013:

  • Традиции: у Renault Koleos-2013 их нет, это первый собственный внедорожник марки Renault, причем производящийся в Корее, на заводе по производству миксеров и дешевых микроволовок.
  • Размеры: машина уступает практически всем конкурентам. К примеру, Mitsubishi Outlander, KIA Sportage, Toyota RAV4, Subaru XV, Mazda CX-5 и даже Ford Kuga.
  • Приемлемая цена: Renault Koleos-2013, вопреки всему, дороже все тех же легендарных Mitsubishi Outlander, KIA Sportage, Toyota RAV4, Subaru XV, Mazda CX-5 и даже Ford Kuga, и равен по цене Grand Vitara и чуть уступает среднеразмерному Subaru Forester.
  • Имидж: Renault Koleos-2013, помимо руля от Renault Logan, имеет еще и имидж дешевого Renault Logan.
  • Качественная сборка: Российская сборка, почему-то налаженная в одном из самых дорогих городов мира, не добавляет уважения модели.
  • Дизайн: Его тут нет.
  • Дилерское обслуживание: На уровне АвтоВАЗа.
  • Выгодность по налогам: Все двигатели больше 150 л.с.!

Резюмируя все сказанное ранее, отметим, что Renault Koleos-2013 безликая, разработанная в сомнительных условиях сомнительными конструкторами, собираемая сомнительными работниками, дорогая машина с имиджем дешевой машины. Если мы что-то не так сказали, вы уж поправьте.

Цифры продаж модели Renault Koleos-2013 в России маленькие. Ее покупают только те люди, которые когда-то купили старшенький, но беспроблемный Renault Logan и, подсев на иглу выбранного производителя, поднялись до уровня кроссовера.

Мы не можем найти ни одной добротной причины, по которой стоило бы покупать Рено Колеос, как в дорейстайлиноговом кузове, так и после рестайлинга 2013 года. Это какая-то пародия на машину.

Вместе с тем наш долг рассказать, что же изменилось после рестайлинга 2013 года.

Renault Koleos-2013: серый рестайлинг

Базовая версия Renault Koleos, как и раньше, стоит 999 000 рублей! Обновленную машину впервые показали на моторшоу в Буэнос-Айресе этим летом. Внешне изменения коснулись передка. Впрочем, взгляд «удивленного насекомого» остался без изменений. Разумеется, франкокорецы добавили в машину семидюймовый сенсорный экран и навигацию. Пришли в машину камера заднего вида, бесключевой доступ и система контроля мертвых зон.

Новый Рено Колеос 2014-го модельного года продается с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 171 «лошадок» и двухлитровым дизелем с мощностью 173 лошадки. Исходя из существующего в России законодательства, владелец нового Renault Koleos «попадет» на налоги!

Для 2,5-литрового бензинового двигателя французы уготовили шестиступенчатую механику и вариатор. Для дизеля «автомат». Сборка модели предыдущего поколения французского кроссовера была налажена в Москве на заводе «Автофрамос».

Тем людям, которые склоняются к покупке Renault Koleos, хотелось бы порекомендовать обратить свой взгляд на японских и немецких производителей кроссоверов. За те же деньги можно получить более престижную, удобную, качественную и интересную в плане вождения машину. Что называется погуглите...