Cf625 x6 efi устройство вариатора
Подробно описывать доступные взгляду «потроха» не имеет особого смысла, поскольку всё либо аналогично, либо довольно схоже в «бэйсиком». Рама сварена аккуратнее — откровенно косячных швов я не обнаружил, но думаю тут дело не в том, что это рама топ-модели, а в том, какой конкретно сварщик её варил (видимо приложил руки хорошо отдохнувший). Начну, пожалуй, с наиболее явных отличий от «бэйсика». Первое и самое заметное после дизайна — наличие в стоке электрической лебёдки.


Верхние рычаги подвески легкосплавные (хотя не знаю, есть ли для мотовездехода в этом какой-то смысл).

Перед радиатором системы охлаждения двигателя расположен масляный радиатор. Зачем квадру такой огромный охладитель масла — не знаю. Возможно и не помешает, но за глаза хватило бы и обычного змеевика. На фото ниже — масляная магистраль к радиатору.


Первое: для регулировки необходимо выкрутить фиксатор на подвижном опорном элементе (шестигранник 2,5 мм).
Второе: для снижения жёсткости нужно с помощью прилагаемого к квадру ключа (такого же как на «бэйсике») крутить упор по часовой стрелке (достаточно усилия руки). Собственно, направление вращения резьбового упора аналогично зубчатому, показанному в инструкции (по часовой — мягче), но разъяснения в мануале не помешали бы (особенно информация о наличии малозаметного стопора).



Отличается и окончание патрубка выбрасывающего шноркеля вариатора — не входит под обшивку, а просто заканчивается в арке. Как-то не солидно и создаёт ощущение недоделанности, хотя зато такой патрубок проще нарастить. Остальные два шноркеля идентичны «бэйсику», удлинители сапунов выведены примерно также.

Блок-фары крепятся к рогам поперечины рамы, но дополнительным кожухом не прикрыты. Зато регулировочные винты спрятаны в фару, а доступ к ним обеспечивают удобные резиновые заглушки.

В остальном — те же проверенные решения. Герметичный корпус двигателя вентилятора с сапуном, сальник нижнего опорного подшипника рулевого вала, грязезащитные щитки в колёсных арках, аналогичный «бэйсику» глушитель (поэтому выхлоп CF625-X6 EFI ощутимо более шумный) и теплоизоляция выхлопного тракта.






Перекочевали и спорные вещи — открытое пространство под капотом и близкий к краю рамы разъём исполнительного устройства управления режимами полного привода. И если подозрительное расположение второго не привело к его повреждению на «бэйсике» даже во время летнего триала по заваленному буреломом лесу, то прикрыть «подкапотные» внутренности полоской пластика на топ-модели стоило бы в стоке. Также не окрашены наружные части корпусов внешних ШРУСов и внутренние части ступиц (будут ржаветь).


По готовности к эксплуатации претензий не было бы, если бы не недокрученный винт крепления облицовки приборки, как его можно было не заметить при предпродажке даже если она включает только извлечение из коробки — большой вопрос. На сколько невнимательно надо относиться к технике, чтобы пропустить торчащий на самом виду винт?! Зато колёсные гайки были закручены на совесть, т.е. перетянуты.
Второй более серьёзный, но не удививший после первого меня косяк — соскочивший минишноркель фоздушного фильтра. Это, конечно, не висящий в воздухе всасывающий партубок карбюратора, который приходилось видеть на «китайцах» других марок, но при «заплыве» может сыграть дурную роль. На всякий случай заменил хомут на червячный. Неплохо было бы использовать такие же хомуты и на заводе.



Что можно сказать по итогам данного раздела? Квадроцикл разработан по всем канонам ATV и для своей цены сделан неплохо. Но предпродажка опять (как и в случае с «бэйсиком») свелась к прикручиванию колёс...
ДАЛЕЕ