Автомат вариатор хонда фит его плюсы и минусы
Honda fit — Одна из самых популярных малолитражек, особенно на просторах Сибири.
Первое поколение выпускалось с 2001 по 2007 год в кузовах GD-1 по GD4
Видео обзор Honda fit 2001 — 2007 года выпуска
Комплектации:
У автомобиля есть только 2 варианта двигателей, объёмом 1.3 литра с 86 л.с и 1.5 со 110 л.с
Есть несколько вариантов трансмиссий: 5 ступенчатая Механическая и самая популярная Вариатор
Хондовская подвеска позволяет отлично маневрировать.
Вес автомобиля всего 1000 кг.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что при такой массе хорошо справляются
Расход в городе : В среднем, летом около 6 — 7 литров, зима 8 — 9 при комфортной езде
Для двигателя 1.3 литра прописан 92 бензин, для 1.5 95ый.
С завода стоят колёса на 14, идеально подходят на 15, 16ые при полном вывороте немного шоркают.
Также есть полноприводные версии Honda fit с повышенным клиренсом, но таких совсем мало.
GD1 — 1.3 Передний привод
GD2 — 1.3 Полный привод
GD3 — 1.5 Передний привод
GD4 — 1.5 Полный привод
Honda fit Разгон до 100:
Видео с разгонами до 100км/ч смотрите в видео обзоре Honda fit
С двигателем 1.3 литра Вариатор 14 — 15 секунд (заявлено 15.3)
С 1.5 литра Вариатор (заявлено 13 секунд ровно), Механика 11,5 сек
Автомат разгоняется немного медленнее вариатора.
Поломки и Надежность:
Автомобиль невероятно надежный, если не прыгать по горам и вовремя менять все жидкости (особенно это касается вариатора, нужно менять масло каждые 30к км), то пробеги этих автомобилей без беспокойств для владельца просто невероятные 300 — 500к в лёгкую.
Плюсы и минусы Hondafit / Jazz:
Плюсы:+ Оптимальный автомобиль в своей ценовой категории
+ Главные его плюсы это Надежность и низкий Расход
+ Отмечается Хорошая управляемость
+ Внутри автомобиль очень просторный, хотя внешне выглядит небольшим
+ Продуманная трансформация салона (Можно задние сидения запрокинуть вверх или сделать ровный пол, если закидать оставленную дырку, то можно спать во весь рост, даже при росте 180 см+
+ И еще один приятный плюсы это Большие боковые зеркала
Минусы:- Шумка автомобиля просто нулевая
— Отмечается Дребезжания и скрип пластика (периодически придётся заниматься поиском и устранение сверчков)
— Дребезжание передних стёкол, когда они немного приоткрыты (всё это из-за неплотного уплотнителя, решается вставлением провода или шнурка в резинку)-Автомобиль слабо поддаётся тюнингу (Всё же это Honda, а в большинстве еще и с вариатором)
— При сильных морозах, долго нагревать салон (касается температур ниже −30 градусов)
— Также отмечают еще один минус это Запотевание стёкол во влажную погоду
— И отмечают владельцы что боковая стойка может закрывать обзор
Эксплуатация: под замену максимум подшипники, пружины, катушки зажигания, свечи и подобное по мелочи, ничего серьёзного. Менять масло в двигателе каждые 10к, а в Вариаторе каждые 30к и всё будет отлично.
Если начало дёргать, то первым делом меняйте свечи и катушки зажигания и жидкости в вариаторе, как правило неудобства исчезают.