Автомат вариатор хонда фит его плюсы и минусы

Honda fit — Одна из самых популярных малолитражек, особенно на просторах Сибири.

Первое поколение выпускалось с 2001 по 2007 год в кузовах GD-1 по GD4

Видео обзор Honda fit 2001 — 2007 года выпуска

Комплектации:

У автомобиля есть только 2 варианта двигателей, объёмом 1.3 литра с 86 л.с и 1.5 со 110 л.с

Есть несколько вариантов трансмиссий: 5 ступенчатая Механическая и самая популярная Вариатор

Хондовская подвеска позволяет отлично маневрировать.

Вес автомобиля всего 1000 кг.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что при такой массе хорошо справляются

Расход в городе : В среднем, летом около 6 — 7 литров, зима 8 — 9 при комфортной езде

Для двигателя 1.3 литра прописан 92 бензин, для 1.5 95ый.

С завода стоят колёса на 14, идеально подходят на 15, 16ые при полном вывороте немного шоркают.

Также есть полноприводные версии Honda fit с повышенным клиренсом, но таких совсем мало.

GD1 — 1.3 Передний привод

GD2 — 1.3 Полный привод

GD3 — 1.5 Передний привод

GD4 — 1.5 Полный привод

Honda fit Разгон до 100:

Видео с разгонами до 100км/ч смотрите в видео обзоре Honda fit

С двигателем 1.3 литра Вариатор 14 — 15 секунд (заявлено 15.3)

С 1.5 литра Вариатор (заявлено 13 секунд ровно), Механика 11,5 сек

Автомат разгоняется немного медленнее вариатора.

Поломки и Надежность:

Автомобиль невероятно надежный, если не прыгать по горам и вовремя менять все жидкости (особенно это касается вариатора, нужно менять масло каждые 30к км), то пробеги этих автомобилей без беспокойств для владельца просто невероятные 300 — 500к в лёгкую.

Плюсы и минусы Hondafit / Jazz:

Плюсы:+ Оптимальный автомобиль в своей ценовой категории

+ Главные его плюсы это Надежность и низкий Расход

+ Отмечается Хорошая управляемость

+ Внутри автомобиль очень просторный, хотя внешне выглядит небольшим

+ Продуманная трансформация салона (Можно задние сидения запрокинуть вверх или сделать ровный пол, если закидать оставленную дырку, то можно спать во весь рост, даже при росте 180 см+

+ И еще один приятный плюсы это Большие боковые зеркала

Минусы:- Шумка автомобиля просто нулевая

— Отмечается Дребезжания и скрип пластика (периодически придётся заниматься поиском и устранение сверчков)

— Дребезжание передних стёкол, когда они немного приоткрыты (всё это из-за неплотного уплотнителя, решается вставлением провода или шнурка в резинку)-Автомобиль слабо поддаётся тюнингу (Всё же это Honda, а в большинстве еще и с вариатором)

— При сильных морозах, долго нагревать салон (касается температур ниже −30 градусов)

— Также отмечают еще один минус это Запотевание стёкол во влажную погоду

— И отмечают владельцы что боковая стойка может закрывать обзор

Эксплуатация: под замену максимум подшипники, пружины, катушки зажигания, свечи и подобное по мелочи, ничего серьёзного. Менять масло в двигателе каждые 10к, а в Вариаторе каждые 30к и всё будет отлично.

Если начало дёргать, то первым делом меняйте свечи и катушки зажигания и жидкости в вариаторе, как правило неудобства исчезают.