Аварийный режим вариатора
Что такое аварийный режим коробки передач? Этого не знают владельцы автомобилей на механике. Если у вас классический автомат и загорелась контрольная лампа на приборной панели, ваша коробка передач ушла в режим Аварии.
Уровень масла должен соответствовать нормам по качеству от производителя, а его уровень выставлен по резке. Если это перелив нужно слить до метки. Ниже положенного уровня — существует утечка масла.
При неисправности механической и гидравлической частей АКПП приводит
Проблема в работе механических или гидравлических частей АКПП. В этом случае необходимо устранить проблему на корню. Бюджет будет существенно отличаться при устранении «болезни» на ранней стадии, чем если на коробку не обращать положенного внимания. Повреждение корпуса, неисправность фрикционов тут вариантов достаточно много. Нужно снимать коробку и проводить осмотр каждой группы отдельно.
- Неисправен датчик температуры (заменить)
- Редкая замена масла (Приводит к повышенному износу всех внутренних частей АКПП)
- Неисправность в электропроводке (Нет хорошего контакта в соединении клемных колодок)
- Неисправность или плохой контакт датчика (Необходима диагностика) Электронный блок управления получает некорректный сигнал от датчиков
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- И другие
- Датчик вращения одного из валов неисправен (на диагностику)
- Плохое состояние масла (стружка)
Электронный блок управления один из важных составляющих АКПП. На его плечах лежит управление всеми процессами работы коробки. При возникновении неисправности первый шаг — это компьютерная диагностика. ЭБУ выдает код ошибки, по которому можно оперативно понять неисправность и быстро устранить ее.