Ауди a4 коробка вариатор допуск масла в коробку

Автомобиль Audi A4 Avant 2.0 TDi B8. Проблема заключалась следующем:

1. Толчки при трогании с места. Приходилось секунды 3 ждать после того как отпущу тормоз что бы машина «схватилась» для избежание сильного удара.

2. При старте в горку автомобиль не ехал, совсем. Обороты почти максимальные, авто не едет, затем сильный удар и автомобиль глох.

С первого раза въехать в горку мне не удавалось.

Почитав положительные отзывы об Мультитроник СПб решил сразу набрать Евгения.

Обрисовав ему ситуацию мы договорились о встрече 7 августа для диагностики.

На встрече Евгений и Дмитрий погоняли машину, диагностика не показала каких либо ошибок по КП.

Вердикт: естественный износ КП. Гидравлика (вроде так называется ) и сцепление 100% под замену. Остальное будут смотреть при разборе КП.

Ценник назвали от и до сразу, более точно после разборки КП.

Договорились на понедельник 10 числа. Собственно в это день мне сказали что нужно менять и стоимость ремонта.

— гидравлика

— сцепление

— цепь (износ, рекомендовали заменить)

— часть корпуса (отверстие для привода изношено, однозначно к замене)

+ с масляных трубок слетело родное крепление, болезнь дизелей. Трубки начали друг об друга тереться, что опасно. (чем опасно спросите у Евгения)

Рекомендовали заменить 2 трубочки с модифицированным креплением.

Перед началом ремонта Дмитрий дотошно показал каждый дефект в моей ПК.

Хорошо подумав, решил что надо делать мульт как рекомендуют Евгений с Дмитрием и оставлять автомобиль себе.

В понедельник 10 числа КП была уже перебрана Но забрать автомобиль не удалось, т.к. масляных трубочек в СПб нет в наличии, пришлось заказывать с Москвы. Т.к. трубочки без снятия/установки КП не поставить, решил их дождаться и поставить все разом, как и рекомендовали ребята с Мультитроник СПб.

В пятницу 14 числа трубочки пришли и сразу были установлены на авто вместе с КП.

В общем хватит текста, подведу итог: автомобиль стал стартовать и ехать без толчков, в горку стал ехать без всяких напрягов, стало меньше шума и вибраций, прекратились пинки при переключении с D на N и R. Дали гарантию (причем на бумаге а не на словах как сейчас модно). Дали советы по эксплуатации мультика. Сказали через пару дней заехать (по предварительной записи) на контрольный осмотр.

Впечатления оставили профессионалов которые знают что делают.

Ценник не стану писать по этическим соображением.

Скажу только что дорого и качественно.

Буду далее наблюдать коробку у них, по дальней эксплуатации мультитроника буду писать сюда.

Спасибо Евгению и Дмитрию за хорошую работу. Мой автомобиль снова в строю!

706b9bc55fa4.jpg